В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dominocos
dominocos
11.02.2022 15:18 •  Русский язык

15 ! подчеркните главные члены предложения укажите чем выражено сказуемое определите стиль текста. узнать русака глаза коричневые уши длинные большие усы жесткие шерсти зайца густая сверху коричнево желтая с темными крапинками на шее она желтовато-коричневый сзади серо-белая цвет шерсти меняется зимой и летом окраска грызунам скрываться от врагов.

Показать ответ
Ответ:
Puroscok009
Puroscok009
21.11.2020 06:57
1 для ученья нет старости можно обьяснить так: всю свою жизнь мы будем учиться чему нибудь.
2 красна птица перьем ,а человек умением : никому не нужны будут птицы без перьев они ведь не красивые! а зачем кому нибудь человек который вообще ничего не знает?
3корень ученье горек да плод сладок могу сказать на примере балерин они много падали вставали и снова падали но всегда поднимались но потом все начали их хвалить.
4 не на пользу книги читать если тооько вершки с них хватать если ты будешь читать книги но не. вникать в их смысл то и пользы не будет если ты все прочитаешь
думаю понятно будет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kornilov1001
kornilov1001
21.11.2020 06:57

1. Виды придаточных предложений.

   1) На лугах блестят горошинки росы, что бывает только ранним утром.                         (присоединит.)

    2) Ему надо было устроить кое-что в городе, зачем он и выехал спешно.                       (присоединит.)

    3) Вместо сахара подавался сотовый мед в глиняной миске, отчего чай всегда был жидкий, но вкусный. (присоединит.)

    4) Не на пользу книги читать,(ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?) когда только вершки с них хватать. (обст. условия)

    5) (НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя солнце уже давно село, жара не спадала.                           (обст. уступки)

    6) Фотография, (КАКАЯ?) что лежит у него в записной книжке, была подарена ему Ольгой.    (определит.)

    7) Каштанов врал настолько убедительно, (НАСКОЛЬКО?) что его россказням все верили. (обст. меры и степени)

    8) У него ничего не клеилось, (НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) что бы он ни предпринимал.                  (обст. уступки)

    9) (КОГДА?) Когда наступило утро, в лагерном городке началось оживление.                        (обст. времени)

    10) Он употребил свое красноречие, (ЗАЧЕМ?) дабы отвратить Акулину от её намерения. (обст. цели)

2. Такое предложение соответствует схеме ( ), [ ], ( ).

  А. (Чем больше знает человек), [тем сильнее он видит поэзию земли там], (где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями).

3. В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:

   В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что(,) если я с ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону. (пропущена запятая)

4. Знаки препинания расставлены:

   Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота