15. Прочитайте данный текст. Определите его стиль и тип речи. Какие черты художественного стиля можно в нём выделить? Найдите элементы разговорного стиля. С какой целью введе ны эти элементы? Докажите своё мнение. Итак, на дворе зима, улица на треть подрублена сумерками, и весь день на побегушках. За ней, отставая в вихре снежинок гонятся вихрем фонари. Дорóгой из гимназии имя Скрябина, всё в снегу, соскакивает с афиши мне на закорки. Я на крышке ранца заношу его домой, от него натекает на подоконник. Обожанье это бьёт меня жесточе и неприкрашеннее лихорадки. Завидя его, я бледнею, чтобы вслед за тем густо покраснеть, Он ко мне обращается, я лишаюсь соображения и слышу, как под общий смех отвечаю что-то невпопад, но что именно - не слышу. Я знаю, что он обо всём догадывается, но ни разу не пришёл мне на . Значит, он меня не щадит, и это именно то безответное, ем неразделённое чувство, которого я и жажду. Только оно, и чем оно горячее, тем больше ограждает меня от опустошений, производимых его непередаваемой музыкой.
Стиль - описание. Тип - художественный. Элементов разговорного стиля тут нету. Художественные черты - я думаю это описание дня и местоположения. Элементы введены чтобы читатель понял какая атмосфера рассказывается в этом произведении.