15. прочитайте стихотворение. прилунился лунолёт,в лунолёте-луноход. цирки,кратеры и лунки луноходу не страшны.отавляет он рисунки на поверхности луны. пыли много,ветра нет. жить рисункам тыщу лет! сколько в стихотворении слов,имеющих такой же корень,что и в слове лунатик? а)4 б)5 в)3 г)8 16.какое сущест-е относится к мужскому роду? а)юнеско б)авеню в)токио г)колибри 18.выбери ряд правильных форм повелительного наклонения 2 лица единст-го числа глаголов вылезать,ехать,лечь а)вылазь,едь,ляжь б)вылазей,ехай,ложись в)вылезь,поедь,ляг г)вылезай,поезжай,ляг 19. что общего между капитаном и капустой? а) у слов общий латинский корень б)оба слова придумал извес.русс.учен. ломоносов в)оба слова заимствованы из старославянского языка г) извест.русс.капитан впервые капусту в россию 20. прочитайте отрывок из художе-го произве-я и определи,в каком значении употреблено выделенное слово.в чём его особенность? -что-то мы засиделись,-сказала она и вытянула вперед руку, поиграв в воздухе своими морковками.- ! джентльмен! а) слово использовано в прямом значении "овощи со съедобным корнем" б)слово исполь-но во вторичном значении "украшение оранжевого цвета" в)слово имеет в контексте переносное значение "волосы рыжего цвета" г)слово употреблено в индивидуально-авторском значении "пальцы руки"
15.а
16.в
18.г
19. по-моему г
20.г