В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albina8427
albina8427
24.08.2021 07:43 •  Русский язык

№ 150. 1) Изучите во на которые вам предстоит ответить после работы с текстом. Подумайте, какие виды чтения вам понадобятся для этого.

1. О чем этот текст?
2. Сколько в нем частей?
3. Каково содержание каждой части текста?
4. Каких персонажей художественных произведений русской и мировой классики упоминает автор в тексте? С какой целью?
5. Определите по толковому словарю, сколько значений у слова ИСКУССТВО. В каком значении это слово использовано в тексте?
6. Над какой проблемой размышляет писатель?
7. Какова главная мысль текста?

Умопомрачительное искусство циркачей. Кажется неправдоподобной эта точность движений, эта в такой степени управлять своим телом. Это на грани с чудом.
Но когда я смотрю цирковую программу, я после третьего номера как-то сразу перестаю всему удивляться. Мне кажется, что они все могут. И эдак могут. Еще и не так могут. Невероятно, сногсшибательно, конечно, но, если они умеют так делать, что же, пусть.
Между тем во не лишен интереса. В нем гнездится одна из важнейших проблем искусства.
Художник, как бы гениален он ни был, приглашает читателя (или зрителя, если художник-живописец) в сопереживатели. Читает переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Гулливера, Тома Сойера, Дон Кихота, Квазимодо, Андрея Болконского, Тараса Бульбы… Он переживает или сопереживает все, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания, отсюда и сила воздействия искусства. Если читатель и не подставляет себя полностью на место литературных героев, то он как бы находится рядом с ними, в той же обстановке. Он не свидетель, но и непременно соучастник происходящего.
В цирке этого приглашения в соучастники не происходит. Я могу вообразить себя Робинзоном Крузо, Дубровским или д`Артаньяном. Но я не могу вообразить себя на месте циркача, зацепившегося мизинцем ноги за крючок под куполом цирка, висящего вниз головой, в зубах держащего оглоблю, с тем чтобы на оглобле висело вниз головами еще два человека и чтобы все это быстро вращалось. Я не могу представить себя стоящим на вертком деревянном мяче и жонглирующим сразу двадцатью тарелками.
Они это умеют, делают, а я буду глядеть на них со стороны. Сногсшибательно, конечно. Но если они умеют…

2) Составьте и запишите 2-3 во по содержанию текста.
3) Подробно устно изложите содержание второго абзаца текста.
4) Сжато изложите содержание текста в письменной форме.
5) Назовите виды чтения, задействованные вами при ответах на во и выполнении заданий, и объясните свой выбор.

Показать ответ
Ответ:
Емаилком002
Емаилком002
10.01.2023 16:52
Нам понодобятся для этого чл предложении или другой но я точна незнаю.Но есть много чего .Виды чтение мегоме есть это по розному бывает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота