В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seman6501
seman6501
24.05.2021 20:41 •  Русский язык

151. На основе следующих высказываний постройте рассуждения по схеме: при даточное условное + главное предложение + придаточное причины.
Образец. Путешествуйте!
Если вы энергичны и наблюдательны, путешествуйте, ибо путеше-
ствия обогащают новыми знаниями и яркими впечатлениями.
1. Учитесь спорить вежливо,
2. Береги честь смолоду.
3. Умейте признавать свои ошибки.​

Показать ответ
Ответ:
тигр187
тигр187
01.10.2022 15:34

1) На середине косогора он снова прислушался, собачий лай ,кажется ,уже доносился с окраин.

1. между двумя предложениями. Бессоюзная связь. Значение перечисления

2, 3 вводное слово.

2) Мы оглянулись и увидели; стоим на краю большой зеленой равнины. 

  Значение дополнения.

3) Были вчера озорными мальчишками -  стали сегодня солдатами. 

противопоставление

 4) Он на нас с криком и бранью - мы к нему с почтением и лаской.

противопоставление

5)  В ООН на повестку дня стал вопрос : как Европу и европейцев от волны терроризма?

пояснение

Вроде так :З 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinamikhay
angelinamikhay
11.04.2021 16:22

Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то, что поразило его... Раскрыв рот, он внимательно вглядывался в щёлочку двери, рассматривая, как учительница держит в руках змею. Ученики, успев сфотографировать её, долго смотрели на неё с округлившимися от страха глазами. Коля, подумав о том, что это он видит во сне, случайно коснулся двери, которая, издав скрип, потревожила тишину в коридоре. Но, ни учитель, ни ученики не обратили на это никакого внимания, ведь они, о чем-то громко разговаривая, ничего не услышали. Вдруг, из класса неожиданно послышался смех, дети звонко рассмеявшись, стали прикасаться к змее. Коля, недоумевая в чём же дело, снова стал вглядываться. Угомонившись, дети обратно сели за парты, и кто-то из них сказал, что змея игрушечная, и что учительница просто решила так необычно их поздравить с наступающим годом змеи. Натерпевшись страхов, Коля решил уйти. Учительница увидела его, и подошла к нему, протянув руку с конфетами. Коля очень обрадовался, и убедившись, что змея игрушечная, отправился домой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота