В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Glebbb15
Glebbb15
21.02.2023 12:43 •  Русский язык

151. Определите значение вводного слова в предложении: Общий тон как говорят художники выдержан неплохо.
1. Выражает эмоциональную оценку.
2. Указывает на степень достоверности.
3. Называет источник высказывания.
4. Указывает на порядок мыслей

Показать ответ
Ответ:
pakhomovalexandra
pakhomovalexandra
20.02.2020 00:20

С боков дорожки кустами росла сирень и в самой глуши сада стояла беседка-грамматические основы: сирень росла, стояла беседка, но запятая не ставится перед союзом и. предложение сложное.

вот показалось солнце и залило всю окрестность ярким светом- грамматические основы:солнце показалось, залило; но запятая не ставится потому что перед и не ставится запятая. Простое предложение.

поднялось над лесом солнышко и прогнало седой туман- грамматические основы: солнышко поднялось. прогнало; но запятая не ставится потому что перед и не ставится запятая. Предложение простое.

ветер раздувал снежинки и они плясали под его музыку- грамматические основы: ветер раздувал. они плясали. запятая не ставится не зависимо от грамматических основ, потому что перед и не ставится запятая. Предложение простое.

дождевые капли повисали в траве и в каждой из них отражалось солнце- грамматические основы: капли повисали, солнце отражалось. две грамматические основы. но запятая не ставится независимо от того что там две грамматические основы, потому что перед и не ставится запятая. предложение сложное.

войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шелковый шатер- грамматические основы: царь приводит, видит. но запятая не ставится потому что перед и не ставится запятая. предложение простое.

вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столицы петушок вспорхнул со спицы- грамматические основы: раздался звон, петушок вспорхнул. но запятая не ставится потому что перед и не ставится запятая. Предложение сложное.

Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам- грамматические основы: летят птицы, шлют. но запятая не ставится потому что перед и не ставится запятая. предложение простое.

Объяснение:

вот.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТупицаТян
ТупицаТян
01.12.2020 05:45

Образование форм слова

Правила и примеры образования форм слова

В русском языке слова в составе предложения связаны друг с другом.

Сравним:

Вадик рисовал красным карандашом.

Дети рисовали красными карандашами.

Даша рисовала красную гвоздику.

Во всех примерах глагол рисовать обозначает одно и то же действие, прилагательное красный — один и тот же цвет, а существительное карандаш— один и тот же предмет. Это значит, что их лексическое значение не изменилось, но формы слов разные: об этом говорят их окончания. Существительные, прилагательные, глаголы связаны друг с другом в предложении с окончаний.

Окончания образуют форму:

существительных (с числа и падежа) карандаш , карандаши , карандашу, о карандаше;

прилагательных (с числа, падежа и рода) красный, красную, красные;

глаголов (с числа и лица в наст./буд. времени) рисую, рисуешь, рисуют, (с числа и рода в времени) рисовала, рисовал, рисовали.

Сравнивая формы одного и того же слова, мы выделяем его окончания:

мамин стол, мамина стола, маминым столом, мамины столы.

Есть формы слов, в которых окончания не выражены звуками. Такие окончания называются нулевыми:

подоконник□, (много) книг□, окон□ мамин□, лисий□ лежал□, облокотил(□)ся.

Окончание — формообразующая морфема. Такие морфемы позволяют изменить слово, а не образуют новые слова.

Окончание — это морфема, которая служит для связи слов в предложении и образует формы слова. Окончание может выражать грамматические значения числа, падежа, рода и лица.

Для образования некоторых форм глаголов используются особые суффиксы. Эти формообразующие суффиксы показывают, что слово изменяет свою форму, а не лексическое значение, и выражают грамматическое значение слова.

Формообразующие суффиксы —

суффиксы времени -л-: плавал, несла,цвели

инфинитива(суффиксы неопределённой формы)-ть, -ти : плавать, нести, цвести.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота