152A. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Определите типы сложноподчиненных предложений, составьте их схемы, объясните знаки препинания.
1. Одна шве...ская компания внедря...т чипы своим сотрудникам чтобы те могли открывать дверь мановение
по мановению руки а не ключа. 2. В 2015 году сотрудники “Л...б...ратории Касперского" приняли
участие в эксп...р...менте по вживлению чипов которые взаимодействовать с турникетами обществе...ого трансп...рта ноутбуками и
смартфонами. 3. Н...обходимо д...тально проработать правила исполь-
зования чипов прежде чем пускать их в ма... овое произво...ство. 4. Чем
чревато по...вление киборгов и искусстве...ого инте...екта уже давно
извес...но. 5. К 2045 году планиру...ся сконструировать действующего
киборга у которого могут быть киб...рнетическими не только органы и
части тела но и мозг.
Белка- подлежащее
Прыгала- сказуемое
С- предлог
Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой))
На- предлог
Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство?
Давайте рассуждать:
Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение.
Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?)
За ошибку это считаться не будет!