153. ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 1) Почему девочка относится к пленному хорошо, старается облег-
чить его положение в отличие от других героев?
2) В какой момент и почему она перестаёт видеть в нём врага? Только
ли оттого, что он сделал и подарил ей куклу?3) Почему вначале о девочке сказано: «прыгнет прочь, как коза ди-
кая», а позже: «как козочка прыгает»?
4) Почему татары по-разному относятся к Жилину и Костылину?
5) Можно ли назвать Дину смелой, решительной? Почему?
6) Чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у читателей?
7) Чему учит рассказ?
8) Какие нравственные качества ценит в человеке Л. Н. Толстой?
9) Какой литературный приём использует Л. Н. Толстой, описывая
Жилина и Костылина?
1. Предложение, части которого связаны союзным словом: *
3) Пахло росой, чернобылом, подсолнухами и еще чем-то необъяснимо милым и сладким, ЧТО рождает степная зорька. (М. Алексеев)
2. Предложение, части которого связаны союзным словом: *
2) Там была столовая, ГДЕ вчера вместе с молчаливыми гостями сидел и он [Никита]. (Ю. Бондарев)
3. Предложение, части которого связаны подчинительным союзом: *
несколько минут, ПОКА бечевка с сучком на конце опустилась и остановилась сажени за две до протянутой руки Бумбараша. (А.Гайдар)
4. Предложение, части которого связаны подчинительным союзом: *
3) Лютров еще докуривал сигарету, КОГДА за дверью в прихожую заворчала и несколько раз пролаяла собака.
5. Предложение, части которого связаны союзным словом: *
3) Там, ГДЕ когда-то были густые вишневые сады, теперь торчал обгорелый черный кустарник. (М. Алексеев)
мои весенние каникулы
весна -прекрасное время года . все как будто вновь оживляется . на деревьях появляются красивые зеленые листочки. можно увидеть травку , после белого одеяла снегом .
в такое время года на каникулах, я люблю ездить со свое семьей на дачу . или просто вместе погулять .на улице после зимних морозов появляются новые роскошные краски . и лучше всего проводить это время на улице . чтобы увидеть всю красоту весенней поры .можно услышать чудесные песни птиц ,которые прилетели с юга .
ВНИМАНИЕ: ТУТ Я ПИШУ ПРО 2020 ГОД , ПРО КОРНОВИРУС ВЕСНОЙ
эти весенние каникулы не бы ли похожи на я седел(а) большую скучную часть дома , из-за карантина . но меня это не расстроило . я часто седел(а) на подоконнике в зале , смотря на улицу. я могл(а) открыть окно, и слушать звуки весны . в тоже время я рисовал(а), либо читал(а).
также я не тратила время в пустую, и готовилась к будущим урокам в школе .
эти весенние каникулы мне не очень сильно понравились.