155. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание гласных в личных окончаниях глаголов. 1) Чуть слыш..тся ручей, бегущий в сень дубравы, чуть дыш..т ветерок, уснувший на листах. (А.Пушкин) 2) Сребристый стел..тся ковыль вокруг пещеры. (М.Лермонтов) 3) Я отправляюсь в экспедицию. От вас завис..т, поехать со мною или нет. (А.Чехов) 4) С друзьями дел.шь и горе, и радость. 5) За двумя зайцами погон..шься - ни одного не пойма.шь. (Пословица) 6) Когда ж постранствуешь, ворот..шься домой, и дым Отечества нам сладок и приятен! (А.Грибоедов) 7) Кого нам хвал..т враг, в том, верно, проку нет. (И.Крылов) 8) Пусть сильнее грян..т буря! (М.Горький)
Один день путешествия по Казахстану может вмещать в себя покорение снежных вершин, прогулки по хвойным лесам, пересечение барханов и песков, созерцание древних каньонов и блуждание в лабиринтах известняковых гор. Казахстан понравится тем, кто любит получать все и сразу.
Сложное предложеение — предложение, имеющее две или более грамматических основ и представляющее собой смысловое единство, оформленное интонационно. Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение, к примеру (- =,-=.). Например: Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая гора.
Синоонимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.
Антоонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать»
Комедия - вид драматического произведения со смешным, забавным или сатирическим сюжетом (я не оч поняла вопрос)
Вводное слово — это слово (либо словосочетание), которое входит в состав предложения, но не вступает с его членами в синтаксическую связь. Обычно дает сведение об источнике сообщения или связи с контекстом, а также выражает отношение к высказыванию (оценку).