156. Рассмотрите схему «Алгоритм устного морфологического разбора». Выберите из упражнения 155 любые 2 имени существительных и представьте их как часть речи, используя
сделайте морфологический разбор по
Алгоритм устного морфологического разбора
1. Поставьте в начальную
форму и определите...
2. Охарактеризуйте форму,
в которой стоит...
Значение
падеж
собств./нариц.
Число
одуш./неодуш.
род
3. Определите синтаксичес-
кую роль в предложении.
склонение
2) Веселый говор, шум торговли, визг поросят, и дудок свист, и смех, и песни, брань и крик - все в гул слилось. В данном предложении обобщающее слово ВСЕ находится после группы однородных членов, следовательно ставим тире.
3) Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озёрами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Здесь обобщающее слово ВСЕ находится перед группой однородных членов, значит ставим двоеточие.
2) Веселый говор, шум торговли, визг поросят, и дудок свист, и смех, и песни, брань и крик - все в гул слилось. В данном предложении обобщающее слово ВСЕ находится после группы однородных членов, следовательно ставим тире.
3) Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озёрами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Здесь обобщающее слово ВСЕ находится перед группой однородных членов, значит ставим двоеточие.