156. І. Сравните реки, которые есть в вашей местности, по ширине, озёра
и горы (если они есть) соответственно по глубине и по высоте. Составьте и
запишите об этом предложения. При составлении предложений используй-
те данные слова-синонимы.
Многородный, полноводный; глубокий, бездонный; мелкий,
мелководный.
II. Укажите, каким членом предложения являются прилагательные
в составленных вами предложениях.
ІІІ. Сделайте синтаксический разбор одного из составленных
предложений.
IV. Запишите и разберите по составу выделенные слова,
Какие реки, озера, горы, города есть в вашей местности? Сравните реки по ширине и длине, горы по высоте, озера по глубине, города и села по величине. Используйте слова в рамках: многоводный, полноводный, мелкий, неглубокий, мелководный. Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени. Город где я проживаю Харьков (Украина БАЛОВ
2.Союз как имеет значение подобия (уподобления).
3.3, 4, 6
4.Обособленные определения могут быть выражены деепричастным оборотом.
5.Обособленным членом может быть любой член предложения.
6.Обособляются и отделяются на письме запятыми распространенные согласованные определения, если они стоят после определяемого существительного.
7.Приложение не обособляется, если относится к личному местоимению.
8.в предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом
ответ:И.п шесть кошек, шесть шоколадок, тридцать учеников, тридцать дней, восьмой этаж, восьмой игрок
Р.п шести кошек, шести шоколадок, тридцати учеников, тридцати дней, восьмого этажа, восьмого игрока
Д.п шести кошкам, шести шоколадкам,тридцати ученикам, тридцати дням, восьмому этажу, восьмому игроку
В.п шесть кошек, шесть шоколадок, тридцать учеников, тридцать дней, восьмой этаж, восьмого игрока
Т.п шестью кошками, шестью шоколадками, тридцатью учениками, тридцатью днями, восьмым этажом, восьмым игроком
П.п о шести кошках, о шести шоколадках, о тридцати учениках, о тридцати днях, о восьмом этаже,о восьмом игроке.
Объяснение:надеюсь я поняла правильно.