16. Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок. 17. Как ни интересен труд режиссера, актерская работа все же интереснее.
18. Стало так тихо, что со своего балкона я слышал голоса в саду.
19. Если начнешь усиленно заниматься, то успеешь подготовиться к экзамену.
20. И я вижу во сне, как на волке еду я по тропинке лесной.
21. И вот наступила та долгожданная пора, когда солнце растопило снег и засияло в
полную силу.
22. Мне хотелось, чтобы эта книга была интересна всем.
23. Статья оказалась настолько сложной, что смысл ее был понятен только
специалистам-филологам.
24. Всякий раз, как только показывалось солнце, замерзший пруд блестел, как
только что вымытое стекло.
25. Чтобы не сказать ничего лишнего, Полина в этот вечер тщательно подбирала
слова.
26. Дорогу по требованию горожан расширили, так что проблема с заторами на
перекрестках была решена.
27. Если в ясный день подойти к окну, то вдалеке будут видны очертания города.
28. Поскольку дом был окружен высоким забором, нам пришлось обойти вокруг в
поисках калитки.
29. Можно только предполагать, как долго продлится его путешествие.
30. Вывеска должна быть расположена так, чтобы каждый прохожий обращал на нее внимание.
Мне очень нравится рисовать(сам напишешь что).Так же я часто участвую во всевозможных конкурсах по изобразительному искусству.Конечно же и у меня есть свой кумир.Это художник...(напишешь какой)Его картины вдохновляют меня на творчество.
Рисование-это выкладывание души на бумагу.Я очень люблю рисовать.
В этом тексте речь идет о вымышленных событиях, потому что за полчаса серые многоэтажки не могут превратиться в дворцы.
1. В первом предложении говорится о событии, произошедшем до момента речи, потому что в нем глаголы употреблены в форме времени, есть обстоятельство ПОЛЧАСА ТОМУ. В остальных предложениях действие совпадает с моментом речи, в них предложения употреблены в настоящем времени, есть обстоятельство СЕЙЧАС.
2. В первом предложении речь идет о серых многоэтажках: загромождали (глагол) дома (сущ.);
во втором - о мраморных дворцах: возвышаются (глагол) дворцы (сущ.);
в третьем - о колоннаде: колоннада (сущ.) украшает (глагол);
в четвертом - о садах: зеленеют (глагол) сады (сущ.);
в пятом - о невиданных цветах: (желтеют и синеют (глаголы) цветы (сущ.);
в шестом - о великанах: стоят (глагол) великаны (сущ.)
3. В выделенном предложении найдите второстепенные члены:
богатая - определение, их - определение, фасады - дополнение.