16. Спиши предложения. Выполни их синтаксический разбор (разбери по членам предложения). Обозначь, какой частью речи
выражен каждый член предложения.
1. Высоко в небе поёт звонкую песенку жаворонок.
2. На стене висели старинные часы.
3. Громко звенела весенняя капель.
4. За окном звонко пела маленькая птичка.
Вот один вариант получше других будет.
С камушка на камушек порхал воробышек, а на террасе, искусно задрапированной гобеленами с дефензивой кронштадтского инфантерийского батальона, под искусственным абажуром, закамуфлированным под марокканский минарет, веснушчатая свояченица вдовствующего протоиерея Агриппина Саввична потчевала коллежского асессора, околоточного надзирателя и индифферентного ловеласа Фаддея Аполлинарьевича винегретом со снетками.
Здесь все слова или чисто словарные, или на достаточно редкие правила. Более "развернутые" варианты слишком разбавлены простыми и неинтересными случаями. Но если поискать, найдёте много.
Чехов здесь рядом не лежал. Это чисто искусственные тескты, авторство - народное (признаюсь, в том числе и моё).
Кто такие защитники отечества? Это люди, стоящие на страже своей Родины, покоя и безопасности ее граждан. У них даже есть собственный праздник, его отмечают 23 февраля.История нашей страны знает немало примеров достойных защитников отечества. Наши люди никогда не отступали перед неприятелем, защищая свою землю. Если вспомнить Великую Отечественную Войну, то невозможно будет перечислить всех защитников, не давших нацистам захватить нашу страну, а с ней и многие другие. Многие из этих людей стали героями, кто-то посмертно.
Я будущий защитник отечества,я должен защищать свою страну.