В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llggvvjvhh
llggvvjvhh
08.03.2022 22:03 •  Русский язык

16 Выпишите грамматическую основу предложения (6)Тревожно на душе у Динки. Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

17 Выпишите грамматические основы предложения (24)Только знай: подхалимов нигде не любят!
Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.

18 Выпишите грамматическую основу предложения (13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.
Укажите количество грамматических основ в предложении (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд.

19 Выпишите грамматическую основу предложения (20)Мне ничего не сулили.
Укажите количество грамматических основ в предложении (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю.

20 Выпишите грамматическую основу предложения (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
Укажите количество грамматических основ в предложении (27)Хотелось, чтобы появился друг.

21 Выпишите грамматические основы предложения (10)Меня же не было в школе, я болел.
Укажите количество грамматических основ в предложении (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.

22 Выпишите грамматическую основу предложения (10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.
Укажите количество грамматических основ в предложении (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.

23 Выпишите грамматическую основу предложения (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
Укажите количество грамматических основ в предложении (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

24 Выпишите грамматическую основу предложения (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
Укажите количество грамматических основ в предложении (32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

25 Выпишите грамматическую основу предложения (9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
Укажите количество грамматических основ в предложении (22)Елена и Софья не замечают, что лежащая на подушке Катя изо всех сил пытается приподнять руку, и ей наконец это удаётся.

26 Выпишите грамматические основы предложения (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.
Укажите количество грамматических основ в предложении (31)Вот что я тебе скажу: из-за чужого человека ты хорошую цену упускаешь, ежели ты его не выставишь, потом ты горько

27 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.
Укажите количество грамматических основ в предложении (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

28 Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
Укажите количество грамматических основ в предложении (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.

29 Выпишите грамматическую основу предложения (14)Вот скажите мне, Ваня.
Укажите количество грамматических основ в предложении (23)Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

30 Выпишите грамматическую основу предложения (31)Тебе понравился мой голос?
Укажите количество грамматических основ в предложении. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она.

Показать ответ
Ответ:
viparistocrate
viparistocrate
06.01.2020 18:01
В слове "врачом"
врач- корень ,
ом окончание
это нетрудно проверить, изменяя ВРАЧ по падежам, врачА, врачУ, врачОМитд
буква ч - здесь опознавательный признак орфограммы ( это буквы, в слабой позиции, в ней можно сделать ошибку)

После Ч в слове Врач нет Ь, потому что у существительных мужского рода, оканчивающихся на шипящий , нет в конце Ь

в слове "свинцом"
свинц корень
ом окончание

здесь являются орфограммами буква И (словарное слово свинец) и буква О в окончании.
В окончании "свинцОМ" пишется ОМ, т.к после шипящих и ц в  окончаниях существительных под ударением пишется О. А у нас окончание как раз и является ударным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
makl192
makl192
08.09.2022 11:53
1. Имя существительное

1) Начальная форма (И.п., ед.ч.)

2) Вопрос, что обозначает (предмет, явление и т.д.)

3) Постоянные признаки:

- род

- склонение

- одуш./неодуш.

- собст./нариц.

4) Непостоянные признаки

- число (иногда может входить и в пост.призн., если сущ-е имеет только форму единственного или множественного числа)

- падеж

5) Синтаксическая роль

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

2. Имя прилагательное

1) Начальная форма (м.р.,ед.ч., И.п.)

2) Вопрос, обозначает признак ...

3) Постоянные признаки:

- разряд (качественное, относительное, притяжательное)

4) Непостоянные признаки:

- полное/краткое (у качест.)

- степень сравнения (у качест.)

- род

- число

- падеж

5) Синтаксическая роль

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

3. Глагол

1) Начальная форма

2) Вопрос, обозн. действие

3) Постоянные признаки:

- спряжение

- вид

- перех./неперех. (переходный если можно поставить после него существительное в В.п.)

- возвр./невозвр. (наличие постфикса -ся)

4) Непостоянные признаки:

- наклонение (изъяв./повел./условн.)

- время

- лицо (если есть)

- род (в пр.вр.)

- число

5) Синатксическая роль

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

4. Местоимение

1) Начальная форма

2) Вопрос

3) Постоянные признаки:

- лексико-граматический разряд

• личное

• возвратное

• вопросительное

• притяжательное

• отрицательое

• относительное

• неопределенное

• указательное

- лицо (только у личных и притяжательных)

4) Непостоянные признаки:

- падеж (если есть)

- число (если есть)

- род (если есть)

5) Синтаксическая роль

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

5. Имя числительное

1) Начальная форма

2) Вопрос

3) Постоянные признаки:

- прост./сост.

- колич.(целое/дробное/собират.)/порядковое

4) Непостоянные признаки:

- падеж

- число (если есть)

- род (если есть)

5) Синтаксическая роль

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

6. Наречие

1) Начальная форма (т.к. неизменяемое, ее писать не обязательно)

2) Вопрос

3) Постоянные признаки:

- неизм.

- разряд

а) обстоятельственные (места, времени, причины, цели, совместности)

б) определительные (образа действия, меры и степени)

- степень сравнения

4) Непостоянные признаки:

(нет, т.к. неищменяемое)

5) Синтаксическая роль
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота