16. Замените пассивную конетрукцию активной.А. 1. Эта лекция будет читаться молодым учёным. 2. Про- ект новой машины разрабатывается нашими инженерами.3. Университетом организуются международные конферен- ции. 4. Ошибки в тетрадях студентов исправляются препода- вателем. 5. Студентами подготовительного факультета изу- чаются математика, физика, русский язык и черчение. 6. Эти стихи переводились известным писателем.
Объяснение:
Глагол - это самостоятельная часть речи.
Значение этой части речи велико, потому что глагол обозначает действие. Прыгать, бегать, веселиться, улыбаться - все эти замечательные слова и есть глаголы. И если глагол обозначает действие, то отвечает эта часть речи либо на вопрос "что делать?", либо на вопрос "что сделать?".
У глагола много грамматических категорий, таких как время, лицо и число.
"Вчера я прочитал увлекательный рассказ, а сегодня уже читаю новый. Думаю, завтра я начну читать новое произведение!". Всего один глагол "читать", а как много можно им выразить, употребив его в , настоящем или будущем времени.
- Я начал читать фантастическую историю, а вы, ребята, интересуетесь чтением?
- Нет, мы не читаем.
И снова глагол "читать" выразить мысль либо от лица одного человека (я начал читать), либо от лица нескольких лиц (мы не читаем).
Как видим, глагол богат грамматическими категориями и, благодаря этому нам выразить множество смыслов. Без глагола, самостоятельной части речи, нам не обойтись!
Существительные в этом предложении: берёзки полянкой, (на) пароходе
Объяснение:
l Берёзки - сущ. (что?) Н. ф. берёзка
ll Пост. призн.: нариц., неодуш., 1 скл. Непост. призн. : В. п., мн. ч.
lll привезли (что?) берёзки
– – – – –
l (с) полянкой - сущ (с чем?) Н. ф. полянка
ll Пост призн: нариц., неодуш., 1 скл. Непост. призн: Т. п. ед. ч. ж. р.
lll привезли с (чем?) полянкой
– – – – – –
l (на) пароходе - сущ. (на чем?) Н. ф. пароход
ll Пост призн. : нариц., неодуш., 2 скл. Непост призн. : П. п. ед. ч. м. р.
lll привезли на (на чем?) пароходе
– – – – –