В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yakovlev59
yakovlev59
02.02.2022 10:08 •  Русский язык

16. Замените пассивную конетрукцию активной.А. 1. Эта лекция будет читаться молодым учёным. 2. Про- ект новой машины разрабатывается нашими инженерами.3. Университетом организуются международные конферен- ции. 4. Ошибки в тетрадях студентов исправляются препода- вателем. 5. Студентами подготовительного факультета изу- чаются математика, физика, русский язык и черчение. 6. Эти стихи переводились известным писателем.​

Показать ответ
Ответ:
karrtavaya01
karrtavaya01
04.05.2021 19:20

Объяснение:

Глагол - это самостоятельная часть речи.
Значение этой части речи велико, потому что глагол обозначает действие. Прыгать, бегать, веселиться, улыбаться - все эти замечательные слова и есть глаголы. И если глагол обозначает действие, то отвечает эта часть речи либо на вопрос "что делать?", либо на вопрос "что сделать?".
У глагола много грамматических категорий, таких как время, лицо и число.
"Вчера я прочитал увлекательный рассказ, а сегодня уже читаю новый. Думаю, завтра я начну читать новое произведение!". Всего один глагол "читать", а как много можно им выразить, употребив его в , настоящем или будущем времени.
- Я начал читать фантастическую историю, а вы, ребята, интересуетесь чтением?
- Нет, мы не читаем.
И снова глагол "читать" выразить мысль либо от лица одного человека (я начал читать), либо от лица нескольких лиц (мы не читаем).
Как видим, глагол богат грамматическими категориями и, благодаря этому нам выразить множество смыслов. Без глагола, самостоятельной части речи, нам не обойтись!

0,0(0 оценок)
Ответ:
abbalbisk1
abbalbisk1
30.06.2022 09:46

Существительные в этом предложении: берёзки полянкой, (на) пароходе

Объяснение:

l Берёзки - сущ. (что?) Н. ф. берёзка

ll Пост. призн.: нариц., неодуш., 1 скл. Непост. призн. : В. п., мн. ч.

lll привезли (что?) берёзки

– – – – –

l (с) полянкой - сущ (с чем?) Н. ф. полянка

ll Пост призн: нариц., неодуш., 1 скл. Непост. призн: Т. п. ед. ч. ж. р.

lll привезли с (чем?) полянкой

– – – – – –

l (на) пароходе - сущ. (на чем?) Н. ф. пароход

ll Пост призн. : нариц., неодуш., 2 скл. Непост призн. : П. п. ед. ч. м. р.

lll привезли на (на чем?) пароходе

– – – – –

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота