В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zrice
zrice
05.09.2020 20:06 •  Русский язык

160. Прочитай. Какие гласные в корне слова чередуются? Поставь ударение. Назови суффикс после корня. В каких слу-
о?
чаях в корне пишется а, ав каких-
Выбирать выберу
-бира- - -бер-
натирать — натереть
-тира -тер-
напирать напереть
-пира -пер-
умирать умереть
-мира -мер-
выдирать выдеру
-дира-
блистать блестеть
-блиста -блест-
расстилaть расстелю
-стила -стел-
-дер-

Показать ответ
Ответ:
златагирко
златагирко
20.01.2023 19:49
Научный стиль речи является средством общения в области науки и учебно-научной деятельности. Каждый член современного общества в разное время жизни и в разной мере сталкивается с текстами данного стиля, функционирующего в устной и письменной форме, поэтому овладение нормами научного и научно-учебного стиля речи является важной составной частью культуры русской устной и письменной речи.
Научный стиль принадлежит к числу книжных стилей русского литературного языка, обладающих общими условиями функционирования и схожими языковыми особенностями, среди которых:
0,0(0 оценок)
Ответ:
freedomman87
freedomman87
16.01.2022 06:06

I. 1. Шахматы и спорт казались мне почему-то несовместимы-

ми. (Перв.). 2. Впереди, не приближаясь и не удаляясь, слышалась густая артиллерийская стрельба. (Сим.). 3. Я всегда приобретал над ним непобедимую волей и сердцем власть. (Д.). 4. Он радовался, что за нелюбовь он может отплатить им презрением. 5. Вадим Петрович присел на койку из не струганых досок. (А. Т.). 6. Вот я квартет написал на адыгейские темы, его тут хвалили. А он, по-моему, и не русский, и не адыгейский. 7. Определить, на какой петле выгодней сделать плотину и пруд, где проложить канал, было совсем нелегко. (Кож.). 8. Начиналась уборка еще невиданного в таких краях урожая. (Шол.-Син.). 9. Многие считают ботву овощей несъедобной и непитательной. 10. В она училась и не доучилась в театральной студии. 11. Погода стояла на редкость хорошая: дул встречный ветерок, и на палубе было не жарко. 12. А я остаюся с тобою, родная моя сторона! Ненужно мне солнце чужое, чужая земля ненужна. (Исак.).

II. 1. Вы не хуже и не лучше других детей. (Купр.). 2. Они продолжали танцевать, ничем неотличимые от других пар. (Б. П.). 3. Вот какого рода недосказанные, недодуманные мною мысли кружились в голове. (Т.). 4. Небо наделило его светлым умом, но образования ему (не) хватало. 5. Он недоумевал, почему товарищ оказался неправым в споре с друзьями. 6. Мы поднимаем сеть и, вместо дорогой семги, вытаскиваем морскую свинку, совсем ненужную. (Пришв.). 7. Не все медицинские термины понятны не специалистам. 8. В книге давался далеко неполный перечень статей. 9. Время по-прежнему шло не спеша. (Коч.). 10. Нынче даже и нарочно и то мудрено дураком остаться, и для этого нужен немалый ум. (Кож.). 11. Никем не любимый, никем не лелеянный, он рос одиноким ребенком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота