В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marimitul
marimitul
15.12.2021 22:06 •  Русский язык

162. Прочитайте сложные предложения, преобразуйте их в бессоюзные, запитки, те, расставляя знаки препинания, выделите грамматические основы. Обоснукте ,
ждевые вихрем пыль летит с полей и раскаты громовые все сердитей
смелей. (Тютч.) 3. Ровный мягкий свет струился по опавшей листва и
яблони отсвеченные по краям стояли у окна странные и золотые. (Ф..
4. Цветы распускались медленно так как весна была холодная. 5. Я НИЧет
1. В комнате Вязала за столом старуха в железных очках и сидел 17-
становку тех или иных знаков препинания.
k .)
не принес потому что забыл взять корзину для ягод.

Показать ответ
Ответ:
hermionagr7oy47z3
hermionagr7oy47z3
16.05.2021 21:58
Людмила петрушевская среди современных писателей стоит особняком. ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. она пишет прежде всего о проблемах, волнующих людей, о наиболее важных вопросах, интересующих человека. в рассказе «новые робинзоны» писательница рисует картину бегства, бегства главных героев от действительности, от мира, в котором живут и мучаются миллионы людей. жизнь невозможна в такой бесчеловечной цивилизации. жестокость, голод, бессмысленность существования — все это становится причиной бегства от такой жизни. человек не хочет отвечать за все то, что творится в мире, не хочет нести ответственность за смерти людей, за кровь и грязь. вот так и попала обычная городская семья в заброшенную и глухую деревеньку. они сбежали, не смогли больше терпеть того режима, той системы, в которой находились: «мои мама с папой решили быть самыми хитрыми и в начале всех дел удалились со мной и грузом набранных продукᴛᴏʙ в деревню, глухую и заброшенную, куда-то за речку мору». приехав в это забытое богом место, они тотчас же взялись за работу: «отец копал огород… посадили » началась новая жизнь. здесь все нужно было начинать заново, строить новую, другую, не похожую на ту жестокую, лучшую жизнь. «во всей деревне было три » и только у одной из них была семья, которая иногда приезжала за солеными огурцами, капустой и картошкой. одиночество стало уже привычным образом жизни. другой старости у них и нет. они уже привыкли жить в голоде, холоде и нищете, они смирились с такой жизнью. марфутка, одна из старух, даже не выходила на огород, она «пережила еще одну зиму» и, видимо, «собиралась умирать от голода». ситуация, в которой оказались все жители деревни, безы сходная. кто-то пытается выжить, а кто-то устал от постоянной борьбы за бессмысленное существование. семейство, только что приехавшее сюда, нашло как бы свой «островок счастья». они сами выбирали себе такой путь, не смогли больше быть жертвами. и я считаю: правильно сделали. зачем терпеть жизнь, в которой плохо, если можно самим сделать ее лучше. главный герой рассказа — отец, глава семейства. это он решил, что настоящая жизнь — жизнь в изоляции. он надеется на себя, на свои силы, на то, что он сможет обеспечить существование своей жене и дочери. в рассказе также важен образ маленькой девочки лены, мать которой, пастушиха верка, повесилась в лесу от нехватки денег на таблетки, «без которых она не могла». лена — символ будущего. маленькая девочка, у которой еще вся жизнь впереди. ей только предстоит узнать и, может, даже пережить эту жизнь. вместе с ней представителем будущᴇᴦᴏ поколения является мальчик, малыш, подброшенный беженцами. его нашли на крыльце и прозвали найден. эти дети только в будущем поймут, как же надо бороться за существование, за лучшее, за светлое.  какая судьба их ждет? неужели и они смирятся, станут жертвами? у героев рассказа, молодой семьи, есть все: дети, хлеб, вода, любовь, в конце концов. в конце концов. жизнь еще не закончена, она все еще продолжается, только надо за нее бороться, сопротивляться всему, что мешает. надо надеяться на лучшее и никогда не думать о плохом . в подобной трудной и жестокой жизни нельзя быть слабыми, нельзя быть пессимистами, иначе можно сильно за это поплатиться. жизнь учит всему, многих она бьет так сильно, что ее уроки навсегда остаются в памяти. надо иметь огромную силу воли, для того чтобы противостоять ей. нельзя останавливаться ни на минуту.  главный герой убежал, он сдался. не смог справиться с трудностями . в целом, конечно, он правильно сделал. другого выхода не было. только изоляция. а с другой стороны, он просто слабый человек. он не способен на борьбу. он остался один на один с собой, со своей бедой, но, похоже, он этим доволен. вспомним, к примеру , эпизод с приемником:   «однажды отец включил приемник и долго шарил в эфире. эфир молчал. то ли сели батареи, то ли мы действительно остались одни на свете. у отца блестели глаза: ему опять удалось сбежать! » похоже, он доволен тем, что остался один на «краю света». теперь он не зависит ни от кого, кроме себя. он никогда больше не увидит того, что творится за пределами деревни. он судьбе за свое спасение. они вырвались из железной клетки, улетели в никуда, оторвались от того, что губит и человека, и все доброе в человеке. у них есть все и в то же время у них нет ничего. у них нет самого главного — будущего . в данном и есть трагичность рассказа. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
basa4
basa4
27.04.2022 21:16
Из лаборатории профессора Громова сбегает робот по имени Электроник, мечтающий стать человеком и не находящий поддержки в этом стремлении со стороны профессора. Электроник как две капли воды похож на шестиклассника Сергея Сыроежкина, чей портрет был помещён на журнальной обложке, и чья внешность использовалась профессором при создании робота. Сходство с «прототипом» — абсолютное; единственное внешнее отличие Электроника от живого человека — отсутствие эмоций, в частности, не улыбаться (в дальнейшем, он приобретает и этот навык). Случайным образом обстоятельства складываются так, что «двойники» встречаются. В это же время в заграничном городе Тайнер действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он поручает Урри, лучшему гангстеру из всей банды, найти и похитить Электроника, который нужен для участия в «преступлении века» — ограблении городской картинной галереи. Урри на мотоцикле прибывает в СССР для выполнения ответственного задания своего шефа. Сыроежкин, кредо которого — жить в своё удовольствие, не напрягаясь — ближе знакомится с Электроником, поражается его уникальным возможностям и быстро берёт своего двойника в оборот: предлагает ему ходить вместо себя в школу и даже появляться у себя дома, убеждая его, что именно таким образом тот и «станет человеком». Никто не может отличить Электроника от Сергея. У робота появляются друзья. Учителя не могут нарадоваться на ученика, внезапно проявившего невиданные таланты в математике, физкультуре, рисовании и даже в пении. Родители Сергея тоже не подозревают о подмене и только радуются успехам псевдосына. Со временем Сыроежкин понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. Сознавая безысходность своего нового положения, Сергей решает «выйти из подполья», признавшись друзьям, что последнее время его в школе и дома заменял робот Электроник. 2 серия — «Тайна 6 „Б“» Править Урри раз за разом терпит неудачу, поражаясь уникальным Электроника. Он не может сразу схватить робота, поскольку не может понять, как им управлять. Возвращение Сергея на своё место в школе и дома вызывает множество конфузов, ведь Электроник сделал из него «звезду школы», отличника по всем предметам, «ходячую энциклопедию», выдающегося певца, спортсмена и художника, и теперь преподаватели, уже привыкшие видеть в Сергее вундеркинда, оказываются в недоумении, сталкиваясь с его откровенно средними Как ни пытаются друзья «прикрывать» Сергея, разница в уровне слишком очевидна. Тем временем Электроник, перестав замещать Сергея, начинает использовать свои на благо людям, главным образом — в деле починки различных механизмов и приборов. За в магазине детских игрушек ему достаётся игрушечная собака, из которой он создаёт себе спутника и друга — робота-пса Рэсси (Редчайшая Электронная Совершенная Собака И так далее). Рэсси управляется голосовыми командами по радио, через рации-медальоны, которые Электроник делает для себя и Сергея. Наступает день, когда школьная хоккейная команда должна играть с сильным противником. Ребята, после долгих колебаний, решают, что играть должен Электроник, так как Сергей может подвести команду. Но во время игры Электроник, не понимающий сути хоккея, не только не обеспечивает команде выигрыш, но даже забивает гол в собственные ворота. Его спешно заменяет Сергей, который и забивает решающий гол. Присутствующие на матче профессор Громов с ассистенткой, наконец-то, находят Электроника. Тайна раскрывается. Урри с специального чемодана, парализующего любого робота, захватывает Электроника. 3 серия — «Мальчик с собакой» Править Урри вывозит Электроника за границу, Рэсси гонится за ним и настигает уже в аэропорту прибытия. Урри вместо благодарности получает недоверие: Стамп хочет знать «где у него кнопка» — как заставить робота выполнять приказы, — и не верит Урри, заявляющему, что «кнопки» нет. Однако постепенно Стамп убеждается, что с Электроником нужно разговаривать как с наивным человеком, непосредственным ребёнком. Тем временем в школе Сергея Сыроежкина наступает хаос. Учителя, узнав об истории с подменой, требуют от Сергея немедленной пересдачи по всем предметам, недвусмысленно указывая Сыроежкину, что он просто обязан выучить все школьные дисциплины и сдать их не хуже робота. С титаническими усилиями и друзей Сергею удаётся невозможное — он подтверждает «пятёрки» по всем предметам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота