164Б. Сформулируйте тему и основную мысль текста. Почему текст начинается этим предложением? к кому обращается автор?
Определите стиль и подстиль. Почему в тексте используются слова
и выражения научного и разговорного стилей? Для чего приводится
сравнение Солнца и Земли с футбольным мячом и булавочной голов-
кой? С какой целью используются вопросительные и восклицатель-
ные предложения, разговорные слова и выражения гораздо-гораздо,
совсем крошечные (звезды), булавочная головка, фразеологизм успе-
ешь моргнуть глазом? Термины? Приведите примеры того, как автор
вовлекает читателя в диалог. С какой целью он это делает?
Объяснение:
1. Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. 2. Только старик всё ещё ожидая ястреба и подёргивая привязанного за ногу кобчика оставался под чинарой. 3. Ястреб сидел на дереве но , не спускался на курочку. 4. Лукашка неторопливо укладывал петли для ловли фазанов и пел одну песню за другою. 5. Он был малый некрасивый худенький мозглявый с визгливым голосом который так и звенел в ушах. 6. Лукашка встал и посмотрел пойманного фазана. 7. Погладив рукой по голове которую петух испуганно вытягивал закатывая глаза он взял его в руки.
пишу только,то в чём уверена.
Объяснение:
2. когда
тут 2 варианта разбора
1 вариант
когда - союз, неизменяемое слово, простой, временной, подчинительный, не является членом предложения.
2 вариант
когда -наречие, неизменяемое слово, вопросительное; обстоятельство
3. интереснейший- имя прилагательное,
Начальная форма: интересный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, превосходная степень, может быть различными членом предложения.