В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artem0317q
Artem0317q
19.09.2021 15:51 •  Русский язык

164б. сформулируйте тему и основную мысль текста. почему
текст начинается этим предложением? к кому обращается автор:
определите стиль и подстиль. почему в тексте используются слова
и выражения научного и разговорного стилей? для чего приводится
сравнение солнца и земли с футбольным мячом и булавочной голов:
кой? с какой целью используются вопросительные и восклицатель-
ные предложения, разговорные слова и выражения гораздо-гораздо,
совсем крошечные (звезды), булавочная головка, фразеологизм успе-
ешь моргнуть глазом? термины? примеры того, как автор
вовлекает читателя в диалог. с какой целью он это делает? ​

Показать ответ
Ответ:
Ksushlalka
Ksushlalka
14.05.2021 15:52
Как передает Faktxeber.com, Россия использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Путин одурачил и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам.

Раньше часть акций энергетических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам - это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России , а на счета "финансовых акул " Европы . В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс рубля. Даже появлялись слухи о том,  что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля.Эти слухи и заявления Путина , что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились .Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев.Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках России. Мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию. Теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KONERtm
KONERtm
21.05.2020 22:37
Не любить родную речь нельзя,знать и чувствовать её необходимо. В ней душа народа,мысли народа,его настоящее и будущее. Русский язык - неисчерпаемо богаче. Могучая сила и гибкость русского языка воплотилась в произведениях писателей и поэтов, в трудах учёных,в пламенных речах ораторов, в статьях талантливых публицистов. Не только непрерывно развиваясь, но и совершенствуясь,язык движется вместе с жизнью народа,ибо творит его народ. Богатство русского языка - его огромная роль в жизни нашей страны и на мировой арене обязывают нас серьёзно и внимательно изучать его,постоянно совершенствовать в этой области свои знания, умения и навыки.
2) Предложение простое, двусоставное, повествовательное, осложненное, распространенное, полное, осложнено однородными дополнениями и обстоятельствами.
3)Речь(ед.ч., в.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
Душа(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.)
Народа(ед.ч., р.п., нариц., неодуш., м.р., 2 скл.)
Мысли(мн.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
настоящее, будущее, (ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.)
Язык(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., м.р., 2 скл.)
Сила(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Гибкость(ед.ч., им.п., нариц.,неодуш., ж.р., 3 скл.)
Языка(ед.ч., р.п., нариц.,неодуш.,м. р., 2 скл.)
В произведениях, в трудах(мн.ч., п.п., нариц., неодуш., ср.р/м.р ., 2 скл.)
Писателей, поэтов, учёных,ораторов, публицистов(мн.ч., р.п., нариц., одуш., м.р., 2 скл.)
В речах,в статьях (мн.ч., п.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл/1 скл.)
С жизнью,в жизни(ед.ч., т. п./п.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
1)ходьба, свадьба, резьба косьба, нянька, банька, возьми, Кузьмич, лошадьми, людьми, четырьмя льдина, во тьме.
2)мостик, застенчивость, нянчить, заманчиво, банщик, жестянщик, фонарщик, Людмила бес во сне.
В первой группе необходимо писать ь, так как без него слова не будут звучать мягко,а во второй группе они не необходимы,так как такие буквы,как щ, ч дают сами по себе мягкий звук.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота