166А, Спишите предложения, расставляя недо- стающие знаки препинания, вставляя пропущенные репродуктивный
буквы, раскрывая скобки. Какая мысль объединяет терапевтический
предложения?
1. Во второй пол...вине XX века учеными сдела...ы такие открытия в
области ге...ой инж...нерии (био) технологии“ функц...онирования орга-
низма на клеточном уровне что возникла угроза изм... нення rе...ого кода
человека. 2. Сейчас когда сила науки и техники такова что возможно
могут быть подорва...ы пр...родные основы сущ...ствования человечества
М...ральная ответстве...ость людей становится (не) преме...ым условием.
3. Совреме...ые (био) техн...логические методы обл...дают (на) столько
мощным и (не) (до) конца изуче...ым потенц...алом что их ш... рокое
пр...менение возможно только при строгом соблюдени... Этич... ских норм.
4. Дост...жения науки о человеке со всей остр... той ставят вопрос о том что
уче...ые должны осозн...вать ответстве...ость за свою де...тельность. 5. Мы
(не) должны сн...мать с людей копии (по) скольку нам следут относи... -
сяк каждому ребенку как киңд... Видуа (не) как к копи... другого чело-
века. (Й. Вилмут) 6. Создание клонов может пр... вести к возн...кновению
целой наци... живых существ которые будут ид...альными генетически но
возможно (не) будут личностями. 7. Главной целью клонирования счи-
та...тcя (не) репродуктивное" клонирование а терапевтическое“ которое
ставит целью получение стволовых клеток.
1. Во второй половине XX века учеными сделаны такие открытия в
области генной инженерии "биотехнологии“ функционирования орга-
низма на клеточном уровне, что возникла угроза изменения генного кода человека. 2. Сейчас когда сила науки и техники такова что возможно могут быть подорваны природные основы существования человечества . Моральная ответственность людей становится непременным условием. 3. Современные биотехнологические методы обладают настолько мощным, и не до конца изученным потенциалом,что их широкое применение возможно только при строгом соблюдении этических норм. 4. Достижения науки о человеке со всей остротой ставят вопрос о том, что ученые должны осознавать ответственность за свою деятельность. 5. Мы не должны снимать с людей копии, поскольку нам следует относиться к каждому ребенку как к индивиду, а не как к копии другого человека. (Й. Вилмут) 6. Создание клонов может привести к возникновению целой нации живых существ, которые будут идеальными генетически, но
возможно не будут личностями. 7. Главной целью клонирования счи-
таетcя не репродуктивное" клонирование, а терапевтическое“, которое ставит целью получение стволовых клеток.
Объяснение: