168. Прочитайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Ты не заметишь как наступит пора юности. А юность это источник всего
светлого и хорошего время когда человек дела...т первые шаги по самосто-
ятельной трудовой дорог... . Свою дорогу свою профе...ию ты пока не
успел выбрать окончательно. Да в этом нет (н...)какой беды все еще (В)
переди. Знай все в твоих руках. Если ты сам захоч...шь стать твердым
человеком ты им стан...шь. Если у тебя достан...т силы воли воспитать в
себе характер мужестве...ый стойкий ты буд...шь иметь такой характер.
Сильными волевыми людьми (не)рождаются ими станов...тcя. (Из сбор-
ника «Вступая в жизнь».)
• Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Сделай-
те синтаксический анализ 2-3 предложений.
Извини не бань написала не сама нашла в интернете если не устроит напиши сама сделаю поговорим сегодня о популярной теме "польза и вред электрических приборов".
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи.