В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ipro3000
Ipro3000
07.03.2021 16:44 •  Русский язык

168. Спишите существительные, распределяя их по трём группам. На конце существительных какой группы вы напишете ь? Почему? Оха-
рактеризуйте их морфологические признаки и составьте с ними
словосочетания прил. + сущ.
Реч(?), из-за туч(?), ключ(?), доч(?), кирпич(?), мелоч(?),
плащ(?), товарищ (?), берёзовых рощ(?), чер-
тёж(?), лож(?), много луж(?), молодёж(?), дрож(?), туш(?)
для ресниц, торжественный туш(?), глуш(?), чуш(?), каран-
даш(?), малыш(?), фальш(?), выигрыш(?).
4 до
4
ошойто сшествительные миф-​

Показать ответ
Ответ:
лллаал
лллаал
05.07.2022 21:19

1) Куда пошли путники (И.п.)?

ответ: Они отправились в дорогу (В.п.).

            Они пошли в соседний лес (В.п.).

2) На чём растёт хвоя (И.п.)?

ответ: Хвоя (И.п.)  растёт на ветках (П.п.)  сосны (Р.п.).

3) Что растёт в лесу ( П.п)?

ответ: В лесу растут грибы (И.п.) и ягоды (И.п.).

4) Чем забивают гвозди (И.п) ?

Оттвет: Гвозди (И.п.)  забивают молотком (Т.п.).

Задание 2.

Смотрит на голубя ( И.п., м.р., окончание Я).

Летит в самолёте ( П.п., м.р., окончание Е).

Заблудился в пустыне ( П.п., ж.р., окончание Е).

Видит рыбу ( В.п., ж.р., окончание У).

Сидит около дерева ( Р.п., ср.р., окончание А).

Узнал о встрече ( П.п., ж.р., окончание Е).

Объяснение:

Вот держи.

Ну вроде так.

Сразу нужно расписывать, что нужно сделать в задании.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гогого11
Гогого11
24.11.2021 04:04

Писатель развлекает воспоминаниями о своей жизни восьмилетнюю девочку Нику, шалунью и непоседу. Он рассказывает ей о своей любимице, кошке по прозвищу Ю-ю. Трехлетний племянник рассказчика, впервые увидев Ю-ю котенком, не смог сдержать удивления и воскликнул: «Ю-ю». Так животное получило кличку.

Ю-ю была помесью сибирской и бухарской пород и появилась в доме трехмесячным котенком, который только лакал из блюдечка молоко, спал и играл. Совершенно незаметно для окружающих маленький пушистый комок превратился в красивую стройную кошку, предмет гордости хозяев и зависти всех знакомых. Но самым примечательным в Ю-ю был ее характер. Рассказчик считает, что свой нрав имеет каждое животное, и люди не правы, называя ослов упрямыми и ленивыми, гусей – тупыми, а лошадей – глупыми. Лучше всего о настоящих качествах любого животного может рассказать только любящий природу человек, уж он-то точно знает, какими трудолюбивыми бывают ослы, какие заботливые родители-гуси и как бесконечно преданна человеку лошадь.

Ю-ю чувствовала себя хозяйкой в семье, но была чрезвычайно вежливой и деликатной в общении с людьми. Первый ее визит в пробудившемся доме был всегда к писателю. Поздоровавшись с хозяином, кошка спрыгивала на пол и, коротко мурлыкнув, шествовала к двери, ничуть не сомневаясь в том, что писатель последует за ней. Так и происходило. Наскоро одевшись, рассказчик выходил в коридор и впускал кошку в комнату, где ее уже ждал проснувшийся племянник Коля. После этого немедленно следовал обряд утреннего приветствия, обнимания и целования.

Ю-ю всегда кротко и вежливо благодарила за еду, никогда не по А писатель с удовольствием выполнял ее «приказания». Для этого ему пришлось «выучить» кошачий язык. Например, работает хозяин в парнике, неслышно входит кошка и требовательно просит: «Мрум!», что значит: «Хочу пить», и бежит в дом, в комнату, где стоит умывальник с проточной водой. Если вдруг ему хочется пошутить над Ю-ю, и воду из крана он пускает не тоненькой струйкой, а по капле, то слышит в ответ недовольное: «Муррум!», что означает: « Бросьте ваши глупости!» И писателю становится стыдно под укоризненным взглядом топазовых глаз, он просит у кошки прощения.

Очень любила Ю-ю работать вместе с хозяином по ночам. Под утро кошка, словно чувствуя его усталость, выбрав момент, лапой хлопала по чернильному перу, что означало: «Все, пора спать, надо отдохнуть».

В дни болезни маленького Коли Ю-ю окончательно разрушила все стереотипы о том, что кошки – эгоистичные животные. Самые тяжелые несколько дней она пролежала у входа в спальню мальчика, как собака, отлучаясь от двери только на еду и редкие прогулки. Отогнать ее было невозможно, кошка только мяукала в ответ, когда на нее в спешке наступали или отшвыривали в нетерпении, неизменно возвращаясь назад, к двери. А когда болезнь отступила, Ю-ю, словно почувствовав, что угроза миновала, покинула свой пост, бесстыдно отсыпаясь в комнате писателя. После отъезда в санаторий ослабленного болезнью мальчика, кошка долго не находила себе места, не понимая, куда исчез ее любимец. И писатель решил устроить телефонный разговор Коли и Ю-ю, который, впрочем, не состоялся из-за капризного мальчика, жалующегося на то, что он не умеет говорить по-кошкиному.

Ю-ю прожила в доме писателя до самой старости, а после ее смерти у них в доме поселился кот, бархатный живот.

Источник: Ю-ю - краткое содержание рассказа Куприна (сюжет произведения)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота