17.02 Формативное оценивание по русскому языку в 5 классе Цели обучения: 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с словаря, редактируя предложения
Вставьте пропущенные буквы, в скобках запишите проверочные слова, выделите орфограмму.
В…лчата () ничего не поняли, но зам…хали() хв…стами(). Тогда щ…нок() ударил лапой одного в…лчонка() по б…льшой ()г…л…ве(). В…лчонок() тоже ударил его лапой по г…л…ве(). Щ…нок() стал к нему боком и посм…трел ()на него иск…са(), помахивая хв…стом(), потом вдруг рванулся с места и сделал несколько кругов по насту. В…лчата() погнались за ним, он упал на спину и задрал вверх ноги, а они втроем напали на него и, в…зжа() от в…сторга(), стали кусать его, но не больно, а в шутку. В…роны ()с…дели ()на высокой с…сне ()и см…трели ()сверху на их б…рьбу(), и очень беспокоились. Стало шумно и вес…ло(). Солнце прип…кало() уже по-весеннему; и п…тухи(), то и дело перел…тавшие() через с…сну(), поваленную бурей, при блеске солнца к…зались() изумрудными.
А. П. Чехов «Белолобый»
Критерии оценивания: корректирует текст, исправляя орфографические ошибки с словаря, редактируя предложения.
Дескриптор:обучающийся.
1.Вставляет пропущенные орфограммы 2б;
2.Записывает проверочные слова 2б;
Итого: