В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlikhanKazbekov
AlikhanKazbekov
08.06.2021 21:38 •  Русский язык

17. Обращенин - ртон А. Слово или словосочетание называлице Ние (лицо примет к которому
обращена речь
Слово или словосочетание, Яля основи мошным арестомпотерикання
речевого контанта
Олуи едленное существительное водиме именительного падена, одиночное
или с зависимыми словами,
Второстепенный члед препленисания
18. Какос утоепидение дерное
А. Обращение комментариятаься неодушевленным сущестроительным в форме
косвенных подерге,
В. Обращение связано синтаксические меним и предложения
Собращение может стояти Топько есепеди предложения
Dобращение молет стоять в начале середине и канце предложения
19. Найдите предложение, в котором обращение выражено неодушевленным
существительным,
А. О ты чыи мысли всегда прекрасны
В. Друзья! Вы хоть охрипните хваля друг друку - Все наша музыка плоха.
с Милое солнце! Сколько тепла и света даришь ты людям
D. Діни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.

Показать ответ
Ответ:
ryzhovaelena1
ryzhovaelena1
13.02.2022 09:51

Чтение – это один из истоков

мышления и умственного развития

В.А. Сухомлинский

Чтение, по словам многих выдающихся отечественных ученых, педагогов, психологов, играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.

Чтение вводит в память ученика литературный язык (Но И. Жим – ким), развивает у ребёнка «дар слова» (К.Д. Ушинский), его «судительные силы» (Ф. И. Буслаев).

«Чтение – писал виднейший представитель отечественной методики начального обучения Н.Ф. Бунаков, - главное орудие начальной школы, которым она может действовать как на умственное, так и на нравственное развитие своих учеников, развивать и укреплять их мысль и любознательность.» И, наконец, В. А. Сухомлинский углубил мысль, сказав, что «чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.»

Действительно, чтение – это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной и научно популярной литературе, к периодике.

Чтение – это неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный развития познавательных и речевых ребёнка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств.

Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредством чего их воспитывают и развивают; это и то, с чего дети изучают большинство учебных предметов. Иначе говоря, умение и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, как средство самовоспитания и саморазвития, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общий учебный характер и используемый учеником при изучении почти всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни, когда ему приходиться иметь дело с печатными или рукописными материалами, источниками какой либо информации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мем23
мем23
05.03.2021 23:33

а) пря­мая речь сто­ит пос­ле слов автора:

1. Па­вел Пет­ро­вич взгля­нул на Аркадия, как бы же­лая ска­зать ему: "Уч­тив твой друг, приз­наться".

А: "П".

7. Ти­хон Ильич по­косил­ся и ска­зал: "Сию ми­нуту выйди вон".

А: "П".

б) пря­мая речь сто­ит пе­ред сло­вами ав­то­ра:

4. "Они лю­бят зо­лото, как со­роки", - зас­ме­ял­ся док­тор.

"П", - а.

6. "Ну, а мы что же де­лать бу­дем?" - спро­сил ста­рик ста­руху.

"П?" - а.

8. "Как вы из­во­лили про­вес­ти время?" - вдруг ска­зал отец.

"П?" - а.

10. "Не­чего их ни жа­леть, ни жаловать", - ска­зал ста­ричок в голубой лен­те.

"П", - а.

в) сло­ва ав­то­ра раз­ры­ва­ют пря­мую речь:

2. "Что за со­седс­тво? - по­думал Коля. - По­чему это ря­дом с оленьим следом вьёт­ся ров­ной це­поч­кой лисий?"

"П? - а. - П?"

3. "Ишь ты! - по­дума­ла мать. - Смотришь мед­ве­дем а жи­вёшь лисой".

"П! - а. - П".

5. "Ан­на, - про­чёл Щед­рин, - я совершил великий грех пе­ред тобой, не ска­зав те­бе ни сло­ва о пред­сто­ящей ду­эли".

"П, - а, - п".

9. "Пор­фи­рий! - вос­клик­нул Тол­стый уви­дев Тон­ко­го. - Ты ли это?"

"П! - а. - П?"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота