Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого. Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с книг мы взрослеем и познаём и мир.
1.Поручни, компасы, бинокли , всякие приборы и высокие пороги кают- все это было медное. Поручни, компасы, бинокли , приборы , пороги-однородные подлежащие.ВСЕ ЭТО-обобщающие слова,тоже подлежащее 2. С. Есенин не столько человек ,сколько орган, созданный природой для поэзии для выражения " печали полей". Человек,орган-однородные сказуемые при подлежащем С.Есенин 3. Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода, армия сползала в ущелье, взбиралась на крутые холмы и шла , пробивая лбом дорогу. Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода-однородные обстоятельства,выраженные деепричастными оборотами. Сползала,взбиралась,шла-однородные сказуемые. В 4 предложении однородных членов нет. Обратите внимание на исправления
Поручни, компасы, бинокли , приборы , пороги-однородные подлежащие.ВСЕ ЭТО-обобщающие слова,тоже подлежащее
2. С. Есенин не столько человек ,сколько орган, созданный природой для поэзии для выражения " печали полей".
Человек,орган-однородные сказуемые при подлежащем С.Есенин
3. Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода, армия сползала в ущелье, взбиралась на крутые холмы и шла , пробивая лбом дорогу.
Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода-однородные обстоятельства,выраженные деепричастными оборотами.
Сползала,взбиралась,шла-однородные сказуемые.
В 4 предложении однородных членов нет.
Обратите внимание на исправления