(17, учебник - 1984 года! )
1. что такое слоги, ударение как понять куда ставить ударение? 2. гласные звуки, ударные и безударные что значит? какими буквами обозначены? 3. согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, какими буквами обозначены? 4. количество звуков и букв. на стр 176, я просто не понимаю, так как давно не занималась, объясните мне !
1. Организующий -- Действительное причастие настоящего времени (несов.вид) , негодующий -- действительное причастие настоящего времени (несов.вид), отправляющий -- Д.П.Н.В (несов .вид.), приближающийся -- Д.П.Н.В. (несов вид), снижающийся -- Д.П.Н.В. (несов вид), зависающий -- Д.П.Н.В. (несов. вид).
2. Увидевший -- Действительное причастие времени (сов.вид) , прослушавший -- Д.П.П.В. (сов.вид), наставший -- Д.П,П.В (сов.вид) , строящийся -- Д.П.Н.В. (несов.вид), бросивший -- Д.П,П.В. (сов.вид), слышавший -- Д.П.П.В. ( несов.вид) , севший -- Д.П.П.В. (сов.в.).
Всегда рада Удачи в школе, обращайся~ ! ^^❤
1. Поздняя осень наступила в холодном ноябре.
2. Желтые листья еще висели не деревьях, но жизни в них не было.
3. Было тоскливо бегать по осенним лужам.
4. Когда живешь в маленьком городе, можно увидеть всю прелесть осени.
5. Опавшая листва шуршала под ногами.
6. Несмотря на позднюю осень, на улице еще была теплая погода.
7. Земля была усыпана сухими листьями.
8. Потемневшие листья, кружась в воздухе, падали на землю.
9. Темные деревья шуршали ветвями, готовясь к зиме.
10. Земля была усыпана разноцветными листьями.
Объяснение: