171. Ниже даны попарно простые предложения. Объедините их так, чтобы полу- чились различные синтаксические конструкции (простое предложение с обособлени
ными членами, сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное), запишите и
Если это необходимо, поменяйте предложения местами.
Образец: Мой друг постоянно занимается математикой. Он победил
в школьной олимпиаде.
1. Мой друг,
постоянно занимающийся математикой, побе-
дил в школьной олимпиаде. 2. Мой друг, постоянно занимаясь ма-
тематикой, победил в школьной олимпиаде. 3. Мой друг постоян-
но занимается математикой, и он победил в школьной олимпиаде.
4. Мой друг, который постоянно занимается математикой, победил в
школьной олимпиаде. 5. Мой друг постоянно занимается математикой,
поэтому он победил в школьной олимпиаде. 6. Мой друг постоянно зани-
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел.Петя учился плавать всю зиму,ходил по комнате и разводил перед носом руками,как в стиле брасс,при этом Пон фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.Они побежали быстрее к воде.Петя прыгнул первым и пытался плавать.И тут он начал тонуть.Но друг не оставил его в беде и вытащил из речки.Сережа понял,что Петя не умел плавать и начал учить его плавать.Весь день они провели на речке.