172. Прочитайте, исправьте неоправданные повторения слов в предложениях. Запишите предложения после редактирования*.
После доклада старосты класса начались выступления. Первым начал го-
ворить Болот Базарбаев. Он говорил об успеваемости в классе. Лена Бело-
гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу говорили о
ва и Арман Камалов говорили о предстоящих спортивных соревнованиях по
мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна говорила
о дисциплине и об итогах Второй четверти
Відповідь:
Как изучают климат? ПредпОложим, что на какой-либо метеорологической станции ведутся наблюдения за пОгодой на протяжении многих лет. Тогда на основании записей о пОгоде можно изучить характер измЕнений (в пределах этих лет) наиболее важных, но отдельно взятых свойств пОгоды. Так, например,(ВВОДНОЕ СЛОВО) можно выписать подряД изо дня в день все отмеченные в январе значения тЕмпературы воздуха. Среди многих величин можно найти наименЬшее и наибольшее значение тЕмпературы воздуха, можно также расСчитать среднюю величину из встречающихся её значений для данного месяца года. То же можно сделать и для ряда других метеорологических элементов, как то: влажности воздуха, скорости ветра и пр.
О, как то: О, О и ОПояснення:
Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.
Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения