173. 1. Прочитайте текст. Найдите в нём определения, Голи и 16 прочитать текст без определений, Как изменился в этом случаѕ ft рет? Какова роль определений в тексте? 2. Запишите 4-е предложение, подчеркните определения и слива, к которым они относятся, прил. Образец. На огромной (ка и, и?) арене, Какая уд..вительная кукла! Какой умный мастер ее сіз да, Она не похожа на обыкновенную куклу.У куклы обыч( 1 ) и голубые вытаращенные глаза, не человеческие и бессмислең- ные, вздёрнутый носик, гу..ки бантиком, глупые белокурие кудряшки, точь-в-точь как у барашка. Кукла кажет ( 7 )ся. счас(? )ливой по виду, но в действительности она глупа
Правильно:Когда я закончил читать эту книгу, то я понял , что у автора глубокий смысл.Второе ТО лишнее
Б-4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
Правильно:Грамоты получили не только призёры, но и активные участники среди зрителей.Союз НЕ ТОЛЬКО,НО И должен стоять при однородных членах "призеры" и "участники".
В-9)В программе "Клубе кинопутешественников" рассказывают о необыкновенно интересных людях.
Правильно:В программе "Клуб кинопутешественников"...Примыкающее приложение должно стоять в И.п.
Г-6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.
Правильно:Перед Иваном Грозным,когда он взял в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача...
Д-1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
Правильно:1)Добиться высоких целей можно благодаря таким качествАМ человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.Предлог "благодаря" требует сущ. в Д.падеже