173. Прочитайте. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раск- рывая скобки и расставляя знаки препинания. Подчеркните приложения.
1) (Впереди шли мурав..и разведчики. (М. Пришвин)
2) Пожилой учёный работал всю ночь. Сосед писатель тоже не
спал. (К.Паустовский) 3) У пруда где верба стройная растёт де-
вочка малютка уток стережёт. (И.Суриков) 4) Труже..ик крестья-
нин вытащил санишки. (И.Суриков) 5) Болгарин огородник всё
время в..сел в окне вагона щуря зоркие, внимательные глаза.
(К.Паустовский) 6) Дремл..т чуткий камыш. Тишь безлюдье" во-
круг. (И. Никитин.) 7) И начнёт мне бабка сказки говорить: как
Иван царевич птицу жар поймал. (И.Суриков) 8) В глухих ме-
стах живёт огромная птица глухарь. (М.Пришвин) 9) За овся..ым
полем мы через деревню Полково. (К.Паустовский)
10) Наез(?)ник ветер скачет лихо. (Н.Байрамов)
Летняя природа дарит богатство выбора тем для сочинений про это прекрасное время года. Можно описать природу по зарисовкам писателей и картинам русских художников, можно описать своими словами любой понравившийся летний этюд, например, прогулку по лесу, поездка на речку, летние каникулы в деревне или просто описать в коротком пересказе самые яркие впечатления лета.
Пусть это будет небольшой рассказ о интересном событии на летних каникулах, мини сочинение, так называемое, эссе с кратким описанием березки в лесу, летней грозы или любого другого фрагмента природы летнего периода года.
Объяснение:
а) В этот день вестибюль школы украсили осенние листья, венки, цветы.
Подчёркнуты однородные подлежащие.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[= (!следующие в кружочках (каждая черточка)!) - - -] .
б) Дети готовят маленькие, но серьёзные доклады.
Курсивом выделены однородные определения.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[ - = (кружочек с волнистой линией), но (сверху надпись <<с.>>) (кружочек волнистой линией) ] .
Если тебе что-то неясно в моих схемах, пиши!