177. Выпишите словосочетания, в которых наречия обо-
значают: 1) причину, 2) цель, 3) меру и степень действия,
затем остальные словосочетания. Над наречиями надпишите во на которые они отвечают. Вставьте, где необходимо, про-
пущенные буквы, раскройте скобки. Объясните условия выбора
орфограмм,
Пр, сутствовать иногда; тотчас явит..ся; к..снуться невзна-
чай; pa, гораться медленно; (не)разобрать с обидеть сто-
ряча; размашисто шагать; трижды пытат..ся; очень волноват..ся;
гулять дотемна; произр..стать издавна; ра..положит..ся вблизи;
остановится здесь; наткнут..ся сослепу; разорвать назло; мало
трен..роват..ся; увеличить нагрузку вдвое; слегка изменить;
слишком запустить болезнь; совершенно выздороветь; сломать
нарочно; много сделать.
Составьте предложение со словосочетанием, которое можно
использовать при описании походки человека.