177Б. Какова основная мысль стихотворения? Назовите клю- чевые слова. Прочитайте выделенные слова и выражение. Опре-
делите тип значений (прямое, переносное) слов. С какой целью
Расул Гамзатов использует эти слова и выражение? Какие типы
предложений по цели высказывания встретились в отрывке?
Объяснение:
истории русской культуры можно было бы назвать десятки имён художников не менее гениальных, но среди них нет имени более значительного для нашей культуры, чем имя Пушкина. Хотя понять русский характер нельзя без Пушкина, но этот характер нельзя понять и без Л. Толстого, без Достоевского, без Тургенева, а в конце концов и без Лескова, без Есенина, без Горького... Но Пушкин - гений, сумевший создать идеал нации. Не просто «отобразить» национальные особенности русского характера, а создать идеал русской национальности, идеал культуры.
Нераспечатанное письмо. Нерешенная задача по физике. Не написанный, а отпечатанный текст. Полы не покрашены. Вовсе не продуманное решение. Еще не заселенный дом. Не покрашенные масляной краской. Вода не пролита. Неисправимый дефект. Еще не засеянные поля. Незнающий усталости. Книга не прочитана. Незаселенные дома на окраине. Не распечатанное отцом письмо. Непрекращающийся ливень. Недоумевющий по поводу поведения одноклассника. Неубранное поле. Дорожки не расчищены. Письмо не распечатано. Далеко не решенный вопрос.