«Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это высказывание И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, и если в первый раз читатель не обратил внимания на детал или не понял всего смысла сказанного, то во второй и третий шансов получить от читателя максимум понимания гораздо больше. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов. Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства-Андрея, ничего уже больше не повторится. Во-вторых, в предложении, «Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки», В. Осеева употребляет повтор наречия «много», хотя во втором случае можно было обойтись и без него. Автор просто пытается передать этим степень переживания девочки, и как серьезно для нее событие, которое пришло к ней утром. Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего.
...нам не сообщили ту новость (Подставляется местоимение ОНИ, предл. неопределенно-личное)
...нет желания идти (безличное)
...у всех дух захватило (безличное)
...пойдёшь с нами в зоопарк? (ТЫ, определенно-личное)
...вторично передавали экстренное сообщение (ОНИ, неопределенно-личное)
6все односаставные предложения являються неполные (Нет, односоставные предложения могут существовать сами по себе, а неполные зависимы от главных)
...безличный глагол может быть в повелительном наклонении (Да, может, пр.: Молчать! СВидеть! и т.д.)
тип односоставного предложения определяеться по выражения главного члена предложения (Да, мы подставляем подходящее местоимение)
отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией. (Да, обычно в предыдущем предложении, либо в первой части предложения находится глагол, сущ. и т.д., которые можно подставить и в неполное предл. Пример: Алёша смотрел на них, а они (смотрели) на него. )
«Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Это высказывание И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, и если в первый раз читатель не обратил внимания на детал или не понял всего смысла сказанного, то во второй и третий шансов получить от читателя максимум понимания гораздо больше. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов.
Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства-Андрея, ничего уже больше не повторится.
Во-вторых, в предложении, «Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки», В. Осеева употребляет повтор наречия «много», хотя во втором случае можно было обойтись и без него. Автор просто пытается передать этим степень переживания девочки, и как серьезно для нее событие, которое пришло к ней утром. Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки.
Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего.
1 Из-за макушек елей выглянула луна, и тотчас заметно посветлело.
Володя был добрый мальчик, и это радовало маму
С востока надвигались тёмные дождевые тучи, и оттуда изредка
потягивало влагой
Подошёл трактор, и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей
(У всех предложений 2-ые части - односоставные безличные)
2 ...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.
Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.
Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые — вторую. (2-ая часть предложения неполная)
Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.
3Уже светало
...Меня знобт
...думали о хлебе и отдыхе
после ливня-ни грозы,ни ветра (пропущен глагол)
4Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом (глагол-сказуемое)
Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы. (глагол-сказуемое)
Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет (указательное местоимение: там)
У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное (существительное: платье)
5...не окинешь взглядом наши степные просторы (можно подставить местоимение ТЫ, поэтому это определенно-личное)
ясный зимний полдень (Присутствует только подлежащее, поэтому предложение назывное)
светло и искристо кругом (Никакое местоимение подставить нельзя, значит предл. безличное)
...нам не сообщили ту новость (Подставляется местоимение ОНИ, предл. неопределенно-личное)
...нет желания идти (безличное)
...у всех дух захватило (безличное)
...пойдёшь с нами в зоопарк? (ТЫ, определенно-личное)
...вторично передавали экстренное сообщение (ОНИ, неопределенно-личное)
6все односаставные предложения являються неполные (Нет, односоставные предложения могут существовать сами по себе, а неполные зависимы от главных)
...безличный глагол может быть в повелительном наклонении (Да, может, пр.: Молчать! СВидеть! и т.д.)
тип односоставного предложения определяеться по выражения главного члена предложения (Да, мы подставляем подходящее местоимение)
отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией. (Да, обычно в предыдущем предложении, либо в первой части предложения находится глагол, сущ. и т.д., которые можно подставить и в неполное предл. Пример: Алёша смотрел на них, а они (смотрели) на него. )