У всех детей есть школьные рюкзаки, туда мы ложим пенал, книжки, черновик. Но был мальчик который забывал пенал и его портфель заколдовал мальчика в рюкзак. Закалдованный мальчик оказался у его одноклассника Петьки .Петька забывал все и ручки и карандаши, но единственного он не забывал еду. А его рюкзак был очень очень грязным, закалдованому мальчику это непонравилось. А когда он приходил домой то со всей силы кидал рюкзак ,мальчику было больно. На следующий день его отколдавали. И мальчик не чего не забывал с тех пор.
1.Отметь характеристики,относящиеся к глаголу: а)в предложении обычно является сказуемым; б)изменяется по падежам; в) самостоятельная часть речи; г)обозначает действие предмета; д)согласуется с подлежащим; е)отвечает на вопросы что делать?что сделать?; ж)изменяется по временам; з)зависит от прилагательного; 2.Обозначь в скобках спряжение глаголов (1,2): Стелить( 1),белить(2 ),читать( 1),вылететь( 1),зависеть( 2),строить( 1),держать( 2),крикнуть( 1),колоть(1 ),реветь(1 ),обидеть2( ). 3.Вставь пропущенные буквы.Дополни каждую строчку глаголом,чтобы сохранилось единство написания: а)ненавидишь,клеишь,строишь б)настаиваете,хлопочете думаете в)пишем,решаем, гуляем 4.Найди и выпиши "третий лишний": а)(не)здоровилось,(не)доумевал,(не)думал; б)(не)навидит,(не)хочет,(не)думает. 5.Определи правильный вариант морфологического разбора глагола: Пишу- а)глагол 2 спр.,стоит во мн.ч.,буд.вр.,1 лице; б)глагол 1 спр.,стоит в ед.ч.,наст.вр.,1 лице; в)глагол 2 спр.,стоит в ед.ч.,наст.вр.,1 лице; 6.Обозначь цифрами время глаголов(настоящее-1,будущее Летние грозы проходят(1 ) над землей и пропадают(1 ) за горизонтом.Народ говорит(1 ),а свалилась(3 ).Лето быстро пройдет(2 ),а на землю вновь обрушатся(2 )холодные осенние дожди.
а)в предложении обычно является сказуемым;
б)изменяется по падежам;
в) самостоятельная часть речи;
г)обозначает действие предмета;
д)согласуется с подлежащим;
е)отвечает на вопросы что делать?что сделать?;
ж)изменяется по временам;
з)зависит от прилагательного;
2.Обозначь в скобках спряжение глаголов (1,2):
Стелить( 1),белить(2 ),читать( 1),вылететь( 1),зависеть( 2),строить( 1),держать( 2),крикнуть( 1),колоть(1 ),реветь(1 ),обидеть2( ).
3.Вставь пропущенные буквы.Дополни каждую строчку глаголом,чтобы сохранилось единство написания:
а)ненавидишь,клеишь,строишь
б)настаиваете,хлопочете думаете
в)пишем,решаем, гуляем
4.Найди и выпиши "третий лишний":
а)(не)здоровилось,(не)доумевал,(не)думал;
б)(не)навидит,(не)хочет,(не)думает.
5.Определи правильный вариант морфологического разбора глагола:
Пишу-
а)глагол 2 спр.,стоит во мн.ч.,буд.вр.,1 лице;
б)глагол 1 спр.,стоит в ед.ч.,наст.вр.,1 лице;
в)глагол 2 спр.,стоит в ед.ч.,наст.вр.,1 лице;
6.Обозначь цифрами время глаголов(настоящее-1,будущее
Летние грозы проходят(1 ) над землей и пропадают(1 ) за горизонтом.Народ говорит(1 ),а свалилась(3 ).Лето быстро пройдет(2 ),а на землю вновь обрушатся(2 )холодные осенние дожди.