179. спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущен-
ные буквы. укажите средства связи предикативных частей.
образец. слово — серебро", молчание — золото? . (бессоюзное
ное предложение, средства связи: интонация, антонимы (сло-
- молчание, серебро — золото), одинаковое строение частей (сущ.
в и. п. + сущ. в и.
1 самым у моих друзей -
ютер, они из школы и сразу играть в -
пьютерные игры. 2. делу время — потеxес час. (пословица) 3. зе-
пен не вкусен, млад не искусен. (пословица
арзультаты показывают: читают
много не только , но и ых книг.
1
Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной,
Дорога становится длинной-предлинной,
А если в корзине пылает малина
Ещё тЯжелее бывает корзина.
БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка.
С корзиной малины шАгает СереЖка.
Вставленные буквы находятся в таких частях слова:
шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг;
тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж;
тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж;
бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит;
извИваясь ⇒ в корне ∩ ви;
лЕсная ⇒ в корне ∩ лес;
шАгает ⇒ в корне ∩ шаг;
СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
Сочинение на тему "Какой школьный предмет мне нравится и почему":
Мой любимый предмет - математика. На уроках математики я мыслю логически, нахожусь в постоянном действии. Даже изучая новый материал, я не скучаю. Потому что я стараюсь понять, как решить ту или иную задачу. К тому же, я знаю, что математика очень важна и в повседневной жизни. Это мотивирует меня узнавать много нового.
На уроках математики мне также нравится конкуренция. Когда учитель дает нам пример самостоятельного выполнения, я с запалом его решаю. Мне так интересно сделать его первым! Но если у меня это не получится, я не огорчусь. Я только стану тщательнее готовиться к занятиям. Уроки математики - самые динамичные и интересные уроки для меня.