В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Valya256
Valya256
30.04.2021 00:09 •  Русский язык

18. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Не забудьте вывод . Крылья

(1)– Я тебя не люблю, — простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.

(2)— Я тебя не люблю, — в глазах темнеет.(3) Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство. (4) Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. (5) Темно полностью. (6) Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающую лёгкие, словно прессом. (7) Тебя сдавливает , и ты пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.

(8) — Я тебя не люблю, — твои крылья, которые закрывали тебя и любимого человека в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. (9)Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу.(10) Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.

(11)— Я тебя не люблю, — буквы визжащей пилой впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. (12) Кровь стекает по спине, смывая перья. (13) Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья – кровавые крылья, лёгкие, воздушно-брызжущие.

(14) — Я тебя не люблю, — крыльев больше нет.(15) Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. (16) То, что раньше называлось крыльями – теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток.(18) Боли уже нет и слова остались только словами. (19)Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.

(20)Раны затянулись.(21) Время лечит… (22) Время лечит даже самые страшные раны.(23) Всё проходит, даже долгая зима. (24)Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе. (25)Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека и белоснежными крыльями обхватываешь его. (26)Крылья всегда отрастают.

(27)— Я тебя люблю.

Показать ответ
Ответ:
ilonctik
ilonctik
24.06.2021 02:07

I.1. Тянет теперь в лес, к речке и в поля. (Личный глагол в безличном значении).

2. Быстро смеркалось. (Безличный глагол).

3. Снег порхал, льдом затягивало заводи тихие. (Глагол в личной форме, личный глагол в безличном значении).

4. Тяжёлый камень лежал на сердце, одиноко мне было и постыло. (1-е сказуемое выражено личным глаголом, 2-е и 3-е - однородные, выражены глаголом связкой быть в . вр. и словами категории состояния).

5. Духом коры, прелью мхов потянуло со дна оврага. (Личный глагол в безличном значении).

II. 1. Но мне не повезло. (Безличный глагол).

2. За круглым столом не хватило мест. (Безличный глагол).

3. У нас действительно сил не оставалось. (Личный глагол в безличном значении).

4. Мотало нас из стороны в сторону изрядно. (Личный глагол в безличном значении).

5. Радиосвязи не было. (Глагол быть в времени).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шkolnitsa
Шkolnitsa
05.06.2020 10:17

1. [Дома мой гость сразу начал мне жаловаться], (что (пока он ехал ко мне), то заблудился в лесу и вынужден был заночевать в сторожке лесника).

Схема: [ — = ], (что (пока — =), то = и =). последние два = обведите в кружок

Тип подчинения придаточных: последовательное

2. [Но я хочу вас предупредить], (что, (если вы меня обманете), вам будет стыдно), (ведь это будет довольно низкий поступок).

Схема: [ — = ], (что , (если — =), =), (ведь — =).

Тип подчинения придаточных: последовательное + параллельное

3. [Лось так привязался к мальчику], (что, (когда тот уходил куда-либо), зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть).

Схема: [ — = ], (что , (когда — =), — = и =). последние два = обведите в кружок

Тип подчинения придаточных: последовательное

4. [Елена размечталась до того], (что, (когда услыхала звонок в дверь), не сразу поняла), (что происходит).

Схема: [— = ], (что , (когда =), =), (что =).

Тип подчинения придаточных: последовательное + параллельное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота