18.Почему выделенное слово в данном предложении является союзом? До отправления поезда оставалось ещё два часа, на станции было тихо И темно. 1) связывает слова в словосочетания 2) связывает однородные члены предложения 3) связывает части сложного предложения 4) вносит различные значения, эмоциональные оттенки 19.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Листья кружатся, а ветер всё сильнее налетает и гудит. 2) Ночь подошла, и стала на пороге. 3) Чтобы много знать, надо мало спать. 4) Вдруг мы увидели, как жаворонок резко изменил направление полёта. 20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:Безветрие ( ) и всё небо залито синевой предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 21.В каком предложении выделенное слово пишется слитно? 1) ЧТО(БЫ) мне почитать о космосе? 2) Учитель похвалил нас ТАК(ЖЕ), как и родители. 3) Она выглядела ТАК(ЖЕ) хорошо, как и накануне. 4) Эта дверь ТАК(ЖЕ) была открыта. 22.Что объединяет все три союза: как — так и, не то — не то, как будто? Они относятся к… 1) сочинительным 2) подчинительным составным 23.Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. 1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 2) Я благодарил друга за(то), что он мне Было холодно, при(том) и тучи появились. 4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце. 24 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я решил ничего не предпринимать 2) Что(бы) ни случилось, Сергей не оставит товарища в беде, (по)этому я его уважаю 3) Мы то(же) отдыхали на Кавказе, (по)этому так хорошо знаем эти места. 4) Так(же), как и все, я должен был признать: (по)этому пути пройти было невозможно. 25 Раскрой скобки, запиши. Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 26.Базовый уровень. Придумайте 2 предложения с сочинительным и подчинительным союзами.
ответ:Все мы знаем, что надо совершать хорошие поступки, ведь в мире так много зла, лжи ненависти, многие люди занимаются обманом и даже преступлениями. В мире существует много болезней, случаются наводнения и землетрясения, происходят аварии. Поэтому все добрые люди на свете должны искать в себе силы для хороших поступков и добрых дел, в нас очень нуждаются, ждут нашей и участия, простого ласкового слова, нужного совета. И поэтому не надо никогда проходить мимо несчастных людей, попавших в беду и не самим из неё выбраться. Надо нести людям свет добра, и тогда наш мир постепенно улучшится, ведь от того, что мы друг другу, количества добра обязательно увеличится. Оно будет идти от одного человека к другому, и никто не останется в беде. Добро и стремление делать что-нибудь хорошее должно стать для нас ежедневной потребностью, для которой всегда нужно найти силы и время. Люди, совершающие хорошие поступки, всегда думают о других, порой не замечая собственные проблемы и хотят всем добра, даже за свой счёт. Они как лучики солнца, распространяющие вокруг себя добрую энергию. А раз всё в мире взаимосвязано, то эта энергия к ним возвращается в виде добрых дел , мыслей и поступков других людей.
Объяснение
Вторая промышленная революция (или же технологическая революция) — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX века. Началом её считают внедрение бессемеровского выплавки стали в 1860-х годах, а кульминацией — распространение поточного производства и поточных линий. В 1860—1870-х годах технологическая революция быстро охватила Западную Европу, США и Японию.
Схема электрической лампочки Эдисона. Патент США 223898 от 27 января 1880 г.
В отличие от первой промышленной революции, основанной на новаторствах в производстве чугуна, паровых двигателях и развитии текстильной промышленности, технологическая революция происходила на базе производства высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. В эпоху второй промышленной революции развитие экономики было преимущественно основано на инновациях (внедрении в производство научных достижений) и концентрации, монополизации капитала[1].
Сама концепция второй промышленной революции была введена британским социологом Патриком Геддесом в 1915 году, а в 1970-х годах была введена в широкое употребление американским экономистом Дэвидом Лэндисом[2].