18. В предложении найдите сложные количественные числительные. Напишите эти числительные словами в форме того падежа, который употреблен в предложении.
Первая часть — Воронка глубиной до 80 метров, вторая — пролив Горло шириной 45-60 метров и глубиной 40 метров. ()
19. В предложении из задания 18 найдите составное количественное числительное. Напишите это числительное словами. ()
20. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного, входящего в состав предложения.
Возраст моря около 12 тысяч лет количественное числительное
2. порядковое числительное
3. сложное количественное числительное
ПАМАГИТЕ Я НЕ ПОНИМАТЬ РУССКИЙ
Корабль проплыл вниз по реке и вернулся обратно.
В кастрюле сегодня сварили и борщ, и кашу.
Ласточки, грачи, дрозды, жаворонки, соловьи осенью улетают в тёплые края.
Перед отлётом они волнуются, кричат, суетятся.
Пока Петя искал барабан, я играл на гитаре.
Мама купила пылесос, а я донести его до дома.
Сегодня выпал снег, и мы с ребятами играли в снежки.
На улице, словно в сказке, было белым-бело и пень, стоявший в белой шапке, напринимал старичка.
Я люблю кататься на коньках, а мой друг любит съезжать с горки на санках.
Предложения с однородными членами.
1. Мы поехали за город и хорошо провели там время (однородные сказуемые).
2. В воскресенье мы решили пойти в театр или в кино (однородные обстоятельства).
3. Фильм был красочный, но не очень интересный (однородные сказуемые).
4.Дети устали от поездки, зато узнали много нового о Москве однородные сказуемые).
5.Он был мне не другом, а просто знакомым(однородные сказуемые).
Сложные предложения.
1. Уже наступила осень, а на улице по-прежнему жарко.
[ ],а [ ].
2. То калитка скрипнет, то зашумят от ветра деревья.
То[ ],то [ ].
3.Мы долго сидели над этой задачей, но нам не удалось решить ее.
[ ], но [ ].
4. Утром шел сильный снег, а сейчас над нами голубело ясное небо.
[ ], а [ ].
5. Мы много трудились на уроках, зато теперь нам легко будет сдавать экзамены.
[ ], зато [ ].