18. () вставьте орфограмму - букву. (в) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца 19. (1 ) вставьте орфограмму-букву. без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный. 20. () вставьте орфограмму-букву с..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю прочитайте текст и выполните 21-25. (1) мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) и злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) а. с. пушкин писал: "говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) но счастие есть лучший университет. (5) оно довершает воспитание души к доброму и прекрасному…(6) ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. (7) детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое. (9) некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (по в. и. белову) укажите стиль и тип речи текста. среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. напишите его среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. напишите его номер. укажите верную характеристику предложения 2. 25. укажите какой тип связи используется в словосочетании восторг счастья (предложение 12).
19. Безындукционный, дезинформация, отымать, безызвестный.
20. Съязвить, сверхъестественный, объект, пятьюдесятью, шью.