182. Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный
музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, рас-
положение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении?
Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как использу-
ется помещение?
Составьте сложный план описания помещения. Запишите собран-
ные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете опи-
сывать помещение.
самое замечательное, что происходит с нами в детстве и юности, случается в школе. Школа… Первосентябрьское легкое волнение, заливистая трель веселого звонка, зовущего мальчишек и девчонок на уроки, успехи и огорчения, первая любовь и … КАНИКУЛЫ, такие замечательные и такие с нетерпением ожидаемые! Конечно же, какими бы необходимыми, порой необычными и почти всегда интересными ни были бы уроки, все же каникулы – это нечто особенное в жизни любого школьника. Что - что, а их то мы всегда ждем с необыкновенным удовольствием! Каникулы (и совсем не важно в какое время года они случаются) – это уже праздник. А как же иначе! Появляется больше свободного времени для встреч и общений с друзьями, для посещений интересных мест и занятий для души. Каждые каникулы хороши и необычны по – своему. Но самые удивительные, сказочные, полные необычайных сюрпризов, добрых улыбок и предпраздничных хлопот – это, конечно же, новогодние!
За окном – безрадостный декабрьский пейзаж: белые крыши домов, белые тротуары, белые от снега воротники пальто вечно спешащих куда – то прохожих, а в душах и глазах наших – радость, счастье и предвкушение замечательного праздника, который каким – то совершенно чудесным образом объединяет всю семью.