182г. выпишите выделенные краткие прилагательные ссу.
ществительными, укажите их форму и роль в предложении
определите типы предложений по цели высказывания и эмо.
циональной окраске в последнем абзаце. объясните знаки пре.
пинания в конце предложений.
запишите словосочетания 21 января, одним днем. укажите
падеж слов в словосочетаниях, обозначьте окончания. сделай-
те вывод о согласовании слов 21, одним с существительным в
падеже.
ваще ничего не понял для 6 класса
1Перые шаги зарождения нашего Великого языка( века)
2События ( военные) которые происходили в ходе процесса зарождения языка
3Рассвет ( период , в котором наш язык укоренился и имел алфавит)
4Создание нашего алфавита( кем и когда)
5Зараждение русского письма( в каких сферах жизни использовалось)
6Русский язвк спустя века( время правления царей и императоров)
7Как обучались письму и грамоте цари и крестьяне( различия)
8Русский язык в наше время( какие потерпел реформы, какие нормы были приняты)
9Прибавление слов в языке( точное количество надо указать)
10Как мы его "загрязняем" ( жаронизмы)
11Как язык
Успехов в учёбе;)
Держи, я думаю,тут понятно)
Объяснение:
Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.
В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”
Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.
Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.