186. Прочитайте сочинение ученика 9 класса о роли имени существительного в речи. Со- гласны ли вы с его мнением? Приведите примеры, которые доказывают ключевые идеи сочи- нения. Можете использовать слова из упражнения 185.
Моего учителя зовут Купцова Надежда Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу, но ещё имеет хорошие знания по математике и окружающему миру. Она любит свои предметы и отлично в них разбирается. Надежда Александровна ,преподавала мне еще, когда я учился в первом классе. Она научила меня всему тому, что знает сама всем первоначальным азам, которые требовалось знать это: писать, читать, считать и отлично ориентироваться в любых текстах. Надежда Александровна, очень добрый и чуткий учитель. Если Надежда Александровна мне что-то объясняла, и я не понимал то она могла объяснить ещё раз. Она рассказывает всегда все, очень внимательно не торопясь и не отвлекаясь от дел на что-то ,или кого-то. Надежда Александровна ,бывает немного строгой, если кто-то из учеников начинает кричать в классе, говорить между собой за партами ,не замечая ни учителя, ни уроков. Я считаю, что так нельзя поступать это неуважение к учителю. И когда такое происходит, мне становится очень жалко Надежду Александровну. Как мы знаем работа учителя очень непроста и довольно сложная. Каждый учитель пытается дать знания любому ученику найти к каждому нужный подход, ведь это очень трудно. Надежда Александровна всегда одевается довольно скромно, но со вкусом. Я всегда уважительно отношусь к учителю и стараюсь внимательно его слушать.
Моего учителя зовут Купцова Надежда Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу, но ещё имеет хорошие знания по математике и окружающему миру. Она любит свои предметы и отлично в них разбирается. Надежда Александровна ,преподавала мне еще, когда я учился в первом классе. Она научила меня всему тому, что знает сама всем первоначальным азам, которые требовалось знать это: писать, читать, считать и отлично ориентироваться в любых текстах. Надежда Александровна, очень добрый и чуткий учитель. Если Надежда Александровна мне что-то объясняла, и я не понимал то она могла объяснить ещё раз. Она рассказывает всегда все, очень внимательно не торопясь и не отвлекаясь от дел на что-то ,или кого-то. Надежда Александровна ,бывает немного строгой, если кто-то из учеников начинает кричать в классе, говорить между собой за партами ,не замечая ни учителя, ни уроков. Я считаю, что так нельзя поступать это неуважение к учителю. И когда такое происходит, мне становится очень жалко Надежду Александровну. Как мы знаем работа учителя очень непроста и довольно сложная. Каждый учитель пытается дать знания любому ученику найти к каждому нужный подход, ведь это очень трудно. Надежда Александровна всегда одевается довольно скромно, но со вкусом. Я всегда уважительно отношусь к учителю и стараюсь внимательно его слушать.
ответ: акой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень»
Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы.
Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
Дополнения:.
Ни звука, ни ветерка.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень» .
Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы.
Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:1 (2, 3);
2 (9);
3 (8);
4 (10, написанное рукой большого мастера);
5 (1);
6 (отраженное);
7 (этот);
8 (уже замирает).
Объяснение: СИС - составное именное сказуемое в 8 предложении (торжественна, безмятежна).