187. 1. Прочитайте глаголы. На какие вопросы они отвечают? В какой форме даны? По какому признаку разбиты на груп-
пы?
2. Укажите суффиксы и основу инфинитива.
1. Видеть, усвоить, сеять, перелезть.
2. Расцвести, привезти, привести, пройти.
3. Беречь, мочь, стричь.
4. Строиться, нестись, стричься.
3. Сравните выделенные глаголы по лексическому значе-
нию, морфемному, фонетическому и буквенному составу.
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт