187. Спишите предложения. Укажите слова, отвечающие на вопрос какой? Что они обозначают? К какой части речи относятся эти слова? Как они согласуются с определяемым словом? Что в них общего и чем они отличаются? Сделайте вывод. 1) Огромной лиловой дугой золотом, всё влево и влево закруглялась река. (Л.Леонов) 2) Это был истинный, честный и преданный друг, отличавшийся глубочайшей, неколебимой серьёзностью. (С.Михалков) 3) Я беспощадно погонял измученного коня. (М.Лермонтов)
1.Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой" из "Полтавы"," Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого , что этим я обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великой патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
Орфограммы: в словах жизнь,жизни - ЖИ
Во-первых. Это очень хорошо для развития мозга. Ты запоминаешь много иностранных слов и это отлично влияет на память. А так же, это понадобится в будущем.
Во-вторых. Ты сможешь познакомится с представителями разных национальностей. Ты можешь разговаривать с ними на языке, которые они будут понимать. Это прекрасно, поскольку потом у тебя будет много знакомых и друзей из разных стран.
В-третьих. Ты сможешь общаться со всеми людьми на одном языке. Поскольку единый язык почти всех стран - это английский, ты сможешь общаться со всем миром на одном языке.
По-моему, изучение иностранных языков прекрасное дело! И тем более, изучать другие языки могут все.