189. прочитайте текст. ^ укажите сложносочинённые предложения, сложноподчинённые предложения, бессоюзные предложения. аргументируйте свою точку зрения. ещё несколько ступеней, и все вышли на первую площадку колокольни. здесь было уже довольно высоко, но отверстие в стене вело ещё более неудобным проходом выше. с последней площадки вид открылся широкий и восхитительный. солнце склонилось на запад к горизонту, по низине легла длинная тень, на востоке лежала тяжёлая туча, даль терялась в вечерней дымке. высокий ветер, заходя в колокола, вызывал по временам протяжные отголоски. они тихо шумели глубоким металлическим шумом, за которым ухо ловило что-то ещё, какую-то отдалённую неясную музыку или глубокие вздохи меди. слепые подошли к углам пролётов и стали, опершись на них обеими руками. теперь ни от кого уже не ускользнуло странное сходство. звонарь был, очевидно, несколько старше; широкая ряса висела складками на тощем теле; черты лица были грубее и резче. при внимательном взгляде в них проступали и различия: звонарь был блондин, нос у него был несколько горбатый, губы тоньше, чем у петра. над губами пробивались усы, и кудрявая бородка окаймляла подбородок. но в жестах, в нервных складках губ, в постоянном движении бровей было удивительное, как бы родственное сходство. молодые люди двинулись к выходу — звонарь остался наверху. пётр, шагнувший было вслед за матерью, круто остановился. … пётр стоял сумрачный и потемневший, точно на лицо его надвинулась туча. брови звонаря тоже вдруг поднялись высоко над глазами, в которых виднелось так знакомое эвелине выражение слепого страдания.
1. Если <бы> ты не боролся один на один с сушью, что стало <б> со степью твоей (и) моей. Если <бы> ты изменил повадке своей, что стало <бы> (с) Каспием древним? 2. Нужно, чтобы ученики постоянно устно (и) письменно передавали все своими словами. 3. Я видел столько добрых людей валунов, теснившихся, чтобы дать свободу соснам. 4. Как если <б> кто-то вдруг рассыпал смех- нечаянный, искристый, светлый. 5. И избу ветер не проник сквозь щели, не на надули <б> снега вьюги (и) метели.
Я не уверен, что правильно все сделал, но лучше пусть кто-то проверит мой ответ из экспертов, а потом списывай мой ответ)
Объяснение:
Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.