19.2 | напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы
понимаете смысл финала текста: «ей казалось, что никто
кроме катерины петровны, не мог снять с неё непоправимой
вины, невыносимой тяжести».
в сочинении два примера-иллюстрации из про-
читанного текста, ваши рассуждения.
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
[Я сказала], (что в детстве и юности совсем не понимала, не любила Лермонтова и пришла к нему всего лишь пять лет назад).
1[— ═], 2(что O и O ═, ═ и ═).
* O и O – однор. обстоятельства времени (обозначить внутри _._._).
Сложноподчиненное предложение, повеств., невоскл.;
1-е прост., главное, двусост., нераспр., полн., не осложнено;
2-е прост., придаточное изъяснит., двусост., распр., неполн. (пропущено подлеж. Я), осложнено однор. сказуемыми и однор. обстоятельствами.
Грамматические основы:
1) подлежащее: я (мест.);
сказуемое прост. глаг.: сказала (глаг. в усл. накл.).
2) (подлежащее Я пропущено);
сказуемые прост. глаг.: не понимала, не любила, пришла (глаг.). Второстепенные члены предл.:
- дополнения
прямое: Лермонтова (сущ.);
косвенное: к нему (мест. с предл.);
- обстоятельства
времени: в детстве (и) юности (сущ. с предл.);
всего лишь пять лет назад (один член предложения!)
(частица+числ.+сущ.+нар.)
меры и степени: совсем (нар.).
Союз: что (подч. изъяснит.) – связывает главн. и придат. части;
одиночные союзы и связывают разные ряды однор. членов.