19. прочитай слова, близкие по значению. вы-
пиши их в три группы: 1) слова, которыми можно
описать разговор с учителем; 2) разговор с родны-
ми; 3) общение с другом/подругой.
сказать, выразиться, произнести, заметить,
бросить, буркнуть, вымолвить, брякнуть, выска-
зать, выпалить, болтать, беседовать.
утром,когда я смотрю в окно или выхожу на улыцу, первым делом вижу свою улицу. как же она прекрасна! в каждое время года моя улыца завораживает. зимой вся белая и чистая. на снегу можно увидеть только следы соседских кошек. весной, после долгой и холодной зимы, деревья наряжаются и соревнуются друг с другом, кто краше да богаче выглядит. летом, несмотря на жару, цветы тебе улыбаются и настроение получаю я уже с самого утра. осень расскрашивает мою улицу в красочные цвета: желтый, оранжевый и даже крассный.это так ! каждый день я любуюсь своей улицой,этими, уже довольно таки родными мне, деревьями и цветами.
на знамени , на ветке черемухи, о решительности, к , по , на лужайке, к молодежи, в племени, к свободе, к марии, к марье.
1) изображено на знамени
2) на ветке черемухи сидел взъерошенный серый воробей.
3) это были о решительности и отваге.
4) взывать к
5) марина долго не могла написать доклад по .
6) на лужайке решили устроить пикник.
7) ветераны воины прочитали обращение к молодежи, составленное заранее.
8) жить в этом срашном племени становилось все труднее.
9) стремление к свободе
10) по дороге в школу витька зашел к марии.
11) в гости к марье