19. прочитай слова, близкие по значению. вы-пиши их в три группы: 1) слова, которыми можноописать разговор с учителем; 2) разговор с родны-ми; 3) общение с другом/подругой.сказать, выразиться, произнести, заметить,бросить, буркнуть, вымолвить, брякнуть, выска-зать, выпалить, болтать, беседовать.
если вводное словосочетание образует неполную конструкцию, т.е. пропущено какое-либо слово, которое можно восстановить из контекста, то вместо запятой ставится тире (С одной стороны, она не умевгготовить, с другой - она хочет этому научиться.).
знаки препинания при однородных членах предложения с обобщаемым словом при наличии вводного слова или словосочетания:
[О, вв. ел.: о, о, о] На собрание явились все, а именно: учителя и ученики.
[о, о, о - вв. ел., О] Дети, старики, женщины - словом, все смешалось в живом потоке.
некоторые слова могут быть как вводными и выделяться запятыми, так и членами предложения