19. Работа в паре. Спишите, обозначьте корни и приставки. В каки словах приставки разные, а в каких — одинаковые? Сравните свои резуль таты и в случае их расхождения постарайтесь обосновать своё решение. обогреватель, обелить, обезуметь, обосновать, обострить, об брать, обозначить, обрушить, подрожать, подражать, подлиннее, п дорожник, подогнать, пододвинуть, подоходный, подождать, п движник, пододеяльник, разобщить, разозлить, разубедить, ра: деться, ненавидеть, недодумать, невзлюбить, недоесть, недогляде морфем и дополните их наз ниями из схемы
Сочинение.
Чем мне запомнилось первое школьное утро?
Первое сентября. Начало весны и начало нового школьного года. Я проснулся (или проснулась) очень рано утром, ведь нельзя пропустить столь важный праздник. На улице за окном я наблюдал, как люди уже бегут под ручку с детьми в школу. Птицы щебетали, сидя на веточках золотых деревьев. На улице было еще прохладно, солнце только-только вставало из-за горизонта. Но я-то знал, что к полудню станет намного теплее на улице, и одеваться в теплые свитера еще рано. Во мне было много смешанных чувств, начиная с волнения и заканчивая радостью. Достав цветы из вазы, которые предназначались для своего классного преподавателя, я накинул на себя легкую осеннюю курточку и побежал в школу, где начинается мой школьный путь.
В сентябре мне как всегда пришлось покупать цветы. Ярко-красные, нежные белые и солнечно-жёлтые гвоздики стояли у прилавков, но я так и не смог выбрать, какие же из них купить.
Я сорвал листок с настенного календаря и увидел, что наступил последний месяц зимы - холодный и морозный февраль.
В октябре родился мой весёлый и всегда радостный друг - Денис.
Мой дядя-комбайнер всегда приезжает к нам с вкусными угощениями: конфетами, фруктами-ягодами или тортом.
Тракторист остановился и посмотрел на ромашку.
Растения буйствовали повсюду.