В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga638
olga638
01.10.2022 18:50 •  Русский язык

19. среди предложений 34–38 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. – (34)хорошо, – митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. (35)мальчик ручку солдатикам, погладил по голове собачку тишку, поставил машинки в гараж. – (36)ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками! – (37)хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула. (38)утром детей разбудил папа 20. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. как все хорошие мастера,(1) он разговаривал с вещами,(2) которые делал,(3) и предсказывал их будущее.

Показать ответ
Ответ:
зайка584
зайка584
14.07.2020 23:18
37 предложение
0,0(0 оценок)
Ответ:
rafuw1
rafuw1
14.07.2020 23:18
19 - 37)ЗЕВАЯ, ...
20 - 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота